Новости из Японии

В Японии стартовала кампания «Супер-прохладный бизнес»

3rd June 2011

В Японии стартовала кампания «Супер-прохладный бизнес»

В разделе Бизнес и финансы |

В среду министерство охраны окружающей среды в очередной раз запустило кампанию, в рамках которой работников поощряют одеваться менее официально и меньше пользоваться кондиционерами.

Начиная с июня, в рамках кампании «Супер-прохладный бизнес» («Super Cool Biz») работники министерства могут надевать на работу рубашки поло, футболки, джинсы и кроссовки. Для сравнения, в рамках кампании «Прохладный бизнес» позволялось ходить на работу без пиджаков и галстуков.

На фоне энергетического кризиса, вызванного аварией на АЭС «Фукусима-1», пострадавшей от цунами и землетрясения 11-го марта, правительство страны призывает государственный и частный сектора сократить потребление электричества.

Но пока всё ещё неизвестно, приживётся ли более повседневная одежда у японских бизнесменов, традиционно облачающихся в серые костюмы.

Например, власти пострадавшей от бедствия префектуры Иватэ из всех нововведений решили ограничиться лишь джинсами, дабы не заставлять посетителей чувствовать себя «неудобно».

Идею кампании «Прохладный бизнес» предложила в 2005 г. тогдашний министр охраны окружающей среды Юрико Коикэ (Yuriko Koike).

В этом году кампания, в рамках которой температура воздуха в офисах поддерживается на уровне 28°С, была начата с 1-го мая – на месяц раньше, чем обычно.

Даже с учётом новых рекомендаций к внешнему виду служащие министерства охраны окружающей среды не должны надевать на работу спортивную одежду, шорты или сандалии. Для женщин каких-либо особых рекомендаций не предусмотрено.

Статья на английском: Kyodo News, 1.06.2011
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 3.06.2011

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100