Новости из Японии

“Правильные” и “неправильные” японки с пышными формами

17th January 2014

“Правильные” и “неправильные” японки с пышными формами

В разделе Общество |

На прошлой неделе один из пользователей “Twitter” выложил у себя табличку, увиденную в некоем утреннем телешоу. Передача была посвящена пышным дамам, которых разделили на два типа “Правильная “пышка” (“OK Chubby”) и “Неправильная “пышка” (“NG Chubby”, т.е. “No Good Chubby”).

chartРазумеется, многие пользовательницы “Twitter” с избыточным весом нашли подобное сравнение несколько спорным и досадным. Так, большинство комментаторов печально констатировали: “Я “Неправильная “пышка”. И лишь немногие могли с гордостью заявить: “Да я “Правильная “пышка”, ура!”.

Большинство остальных участников обсуждения выразили несогласие с тем, что при навешивании ярлыков в передаче не учитывались ни состояние здоровья, ни характер человека.

“Что до меня, то я считаю оба типа “неправильными”, – таков был вердикт пользователя, первоначально выложившего в Сеть инфографику, разошедшуюся множеством ретвитов. Кто-то добавлял, что “Правильные “пышки” какие-то странные…”.

Некоторые “Неправильные “пышки” заявляли, что не все женщины, любящие хорошо покушать, в итоге стараются сбросить вес. Кто-то заявлял, что “даже “Правильные “пышки” знают, что все всё равно любят худышек. Так что это просто судьба, не так ли?”.

Прим. пер.: вкратце по табличке. “Правильные “пышки” любят покушать, у них очаровательная улыбка; стараются выглядеть миленькими и не боятся обнажать кожу; одежду выбирают вычурную и ярких тонов; тщательно следят за укладкой и макияжем. “Неправильные “пышки” малоежки, вечно одиноки и безэмоциональны; предпочитают закрытую одежду тёмных тонов, скрывающую фигуру; одеваются так, будто им всё равно, как они выглядят, или будто они сдались [в борьбе за внешность]

Статья на английском: Kyodo News, 16.01.2014
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 17.01.2014

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100