Отели и свадебные залы помогают японским мужчинам жениться
Наоя Сакамото (Naoya Sakamoto) хотел отвести свою подругу к алтарю, но никак не мог найти способ сделать ей предложение.
В начале мая 30-летний сотрудник одной из компаний в Кобэ зашёл в «Hotel Setre» в районе Таруми (Tarumi), чтобы попросить профессионального совета. Отель был готов предложить ему «план потрясающего предложения [руки и сердца]», который включал в себя пятерых сотрудников, которые должны были помогать ему из-за кулис.
Подобные услуги множатся и в других городах, включая «Umeda Sky Building Bridal Salon», расположенный в осакском районе Кита (Kita). Отель «Nikko Tokyo» в столичном районе Одайба (Odaiba) планирует в ближайшее время начать предлагать парам, собирающимся жениться, план «будущей годовщины».
Сакамото нуждался в рекомендациях «Setre» по поводу того, как произвести неизгладимое впечатление на свою избранницу. Ему посоветовали встать на колени и вручить ей букет красных роз. Сотрудница отеля поддержала совет своего коллеги, сказав: «Я сама стремлюсь к такому предложению руки и сердца».
Плата за «план потрясающего предложения руки и сердца», включающий в себя ужин и ночлег в отеле, начинается с 200 тыс. иен.
В конце мая Сакамото ждал Мадоку Миякэ (Madoka Miyake, 26 лет) в часовне, откуда был виден большой мост через пролив Акаси (Akashi). В руках у него были розы, а пятеро членов «группы поддержки» были неподалёку, наблюдая за разворачивающимися на «сцене» событиями.
«Ты выйдешь за меня?», – сказал Сакамото, подсказывая Миякэ сказать «Да».
Она была до слёз тронута его предложением.
«Я была немного смущена», – сказала она позднее, – «но при содействии отеля я смогла попасть в необычную атмосферу. Это меня успокоило».
Они поженились в сентябре.
В случае отказа Миякэ сотрудники отеля пообещали Сакамото пить с ним от отчаяния до следующего утра.
Сотрудники свадебного салона «Umeda» говорят, что многие мужчины приходят к ним, потому что не знают, что делать, и тогда персонал составляет им «стратегические» планы. Подобные консультации стоят от 50 тыс. иен и выше.
Например, план отеля «Nikko», включающий в себя часовню и пребывание в номере, обойдётся в 400 тыс. иен.
Посвящённый брачной тематике журнал «Zexy» сообщает, что среди мужчин наблюдается тенденция придавать большое значение деталям своего брачного предложения.
«Было время, когда размер алмаза на обручальном кольце считался символом статуса», – поделился сотрудник журнала. – «Но поколение людей, выросших, не испытывая дефицита товаров, может ставить акцент на приобретении хороших воспоминаний».
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 4.12.2009
Читайте также:
- Могут ли мужчина и женщина быть просто близкими друзьями?
- Смена отношения к вступлению во второй брак породила новое слово: “мару ни”
- Несмотря на кризис, японцы стали тратить больше денег на свадебные торжества
- В Японии 26% пятиклассников и 43% восьмиклассников совершают онлайн-покупки
- В Японии задержаны родители, заставлявшие сына воровать в магазинах