С сотрудником какой компании вы бы хотели вступить в брак? «Nintendo» лидирует!
Токио – 28-29 ноября среди японцев и японок в возрасте от 20 до 39 лет был проведен Интернет-опрос, направленный на выяснение того, с сотрудником какой компании они предпочли бы вступить в брак.
Было получено 500 ответов. Первое место досталось «Nintendo», последующие четыре заняли «All Nippon Airways» (ANA), «Tanita» (производитель электронных весов), «Google» и «Apple». Причины выбора назывались самые различные – например, «Эта компания популярна» или «Скорее всего, работая там, мой супруг не наберет лишнего веса».
Итак, десятка победителей 2012 года.
1. «Nintendo», предыдущее место – 6. Причины выбора:
• Складывается впечатление, что это один из уверенных лидеров в отрасли (женщина в возрасте 20-30 лет).
• Я люблю игры (мужчина, 20-30 лет)
2. «All Nippon Airways», предыдущее место – 14. Причины выбора:
• Эта энергичная компания работает на опережение (женщина в возрасте 20-30 лет);
• Там хорошие зарплаты (женщина, 30-40 лет);
• Было бы здорово жениться на стюардессе (мужчина, 20-30 лет).
3. «Tanita», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• Кажется, они заботятся о здоровье сотрудников (мужчина, 30-40 лет)
• Скорее всего, работая там, мой супруг не наберет лишнего веса (женщина, 20-30 лет).
4. «Google», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• У компании классный имидж (женщина, 30-40 лет)
• Компания уверенно движется вперед (женщина, 30-40 лет)
• Гибкий график работы (мужчина, 20-30 лет)
5. «Apple», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• Эта компания популярна (женщина, 30-40 лет)
• Ее товары хорошо продаются (женщина, 30-40 лет)
6. «Mitsubishi», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• Это стабильная компания (женщина, 30-40 лет)
• Это компания международного уровня (женщина, 20-30 лет)
• Высокая зарплата (мужчина, 20-30 лет)
7. «Shiseido» (марка японских косметических товаров), предыдущее место – 50. Причины выбора:
• Компания известна заботой о сотрудниках (женщина, 20-30 лет)
• Меня интересует все, что связано с красотой (мужчина, 20-30 лет)
• Компания произвела на меня благоприятное впечатление (мужчина, 20-30 лет)
8. «East Japan Railway Company» («Восточно-японская железнодорожная компания»), предыдущее место – 22. Причины выбора:
• Глубокие знания жены о железных дорогах могут пригодиться (мужчина, 30-40 лет)
• Пунктуальность (мужчина, 20-30 лет)
9. Банк «Tokyo-Mitsubishi UFJ», предыдущее место – 19. Причина выбора: это одна из крупнейших корпораций, она считается стабильной (женщина, 20-30 лет)
10. «Suntory» (производитель виски), предыдущее место – 10. Причина выбора: я часто покупаю их продукцию, она мне по душе (женщина, 20-30 лет)
Крупнейшие производители электроники, лидировавшие в 2011 году, значительно сдали позиции из-за плохих финансовых показателей. Компания «Panasonic» с первого места опустилась на сороковое, «Sony» – со второго на одиннадцатое, «Sharp» – с пятого на сто двадцать пятое. С другой стороны, популярность завоевали иностранные ИТ-компании, занявшие сильные позиции на рынке смартфонов и планшетников, а также торговые фирмы, удачно сыгравшие на возросших ценах на ресурсы.
Оказалось, что мужчины предпочитают жен, занятия которых связаны с пищевыми продуктами или косметикой, полагая, что они уделяют достаточно внимания своему внешнему виду и питанию. Женщины же склоняются к выбору спутника жизни из торговых фирм и банков, рассчитывая на стабильность компании и относительно высокую зарплату.
Требования к компании, где будет работать вторая половина, распределились следующим образом (разрешалось выбрать несколько вариантов):
1. Стабильность – 41,4%
2. Высокая зарплата – 35%, предыдущее место – 3
3. Забота о сотрудниках – 30%, предыдущее место – 2
4. Выходные в субботу и воскресенье – 27.4%, предыдущее место – 8
5. Хорошо оплачиваемые отпуска – 22.4%, предыдущее место – 9
6. Поддержка семей, где есть дети, – 22.0%, предыдущее место – 10
7. Перспективы на будущее – 17.4%, предыдущее место – 5
8. Хорошие премии – 16%, предыдущее место – 7
9. Отсутствие больших переработок – 15.2%, предыдущее место – 15
10. Достойная пенсия и льготы, связанные с выходом на пенсию – 14.6% , предыдущее место – 6
Интересно отметить, что выбор женщин связан с деньгами, они предпочитают мужей, имеющих возможность хорошо зарабатывать. Помимо стабильности, высоко оценивались такие черты, как высокая зарплата, наличие перспектив, хорошая пенсия.
Со своей стороны, мужчины заинтересованы в том, чтобы у жен оставалось время на выполнение домашних дел. Они чаще обращали внимание на такие характеристики, как поддержка семей, где есть дети; отсутствие больших переработок; надежность и наличие хорошо оплачиваемых отпусков.
Перевод на русский: Наталья Головаха для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 2.02.2013
Читайте также:
- Выпускники японских вузов теперь предпочитают транспортные фирмы
- Руководитель «Shiseido» борется за равенство полов в Японии
- «Приключения по дороге на работу» могут повлиять на ведение бизнеса в Японии
- Сотрудники «Shiseido» перестают работать допоздна
- 8 причин медлительности японских работников при принятии решений