Новости из Японии

С сотрудником какой компании вы бы хотели вступить в брак? «Nintendo» лидирует!

2nd February 2013

С сотрудником какой компании вы бы хотели вступить в брак? «Nintendo» лидирует!

В разделе Работа |

Токио – 28-29 ноября среди японцев и японок в возрасте от 20 до 39 лет был проведен Интернет-опрос, направленный на выяснение того, с сотрудником какой компании они предпочли бы вступить в брак.

Было получено 500 ответов. Первое место досталось «Nintendo», последующие четыре заняли «All Nippon Airways» (ANA), «Tanita» (производитель электронных весов), «Google» и «Apple». Причины выбора назывались самые различные – например, «Эта компания популярна» или «Скорее всего, работая там, мой супруг не наберет лишнего веса».

Итак, десятка победителей 2012 года.

1. «Nintendo», предыдущее место – 6. Причины выбора:
• Складывается впечатление, что это один из уверенных лидеров в отрасли (женщина в возрасте 20-30 лет).
• Я люблю игры (мужчина, 20-30 лет)

2. «All Nippon Airways», предыдущее место – 14. Причины выбора:
• Эта энергичная компания работает на опережение (женщина в возрасте 20-30 лет);
• Там хорошие зарплаты (женщина, 30-40 лет);
• Было бы здорово жениться на стюардессе (мужчина, 20-30 лет).

3. «Tanita», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• Кажется, они заботятся о здоровье сотрудников (мужчина, 30-40 лет)
• Скорее всего, работая там, мой супруг не наберет лишнего веса (женщина, 20-30 лет).

4. «Google», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• У компании классный имидж (женщина, 30-40 лет)
• Компания уверенно движется вперед (женщина, 30-40 лет)
• Гибкий график работы (мужчина, 20-30 лет)

5. «Apple», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• Эта компания популярна (женщина, 30-40 лет)
• Ее товары хорошо продаются (женщина, 30-40 лет)

6. «Mitsubishi», предыдущее место – нет. Причины выбора:
• Это стабильная компания (женщина, 30-40 лет)
• Это компания международного уровня (женщина, 20-30 лет)
• Высокая зарплата (мужчина, 20-30 лет)

7. «Shiseido» (марка японских косметических товаров), предыдущее место – 50. Причины выбора:
• Компания известна заботой о сотрудниках (женщина, 20-30 лет)
• Меня интересует все, что связано с красотой (мужчина, 20-30 лет)
• Компания произвела на меня благоприятное впечатление (мужчина, 20-30 лет)

8. «East Japan Railway Company» («Восточно-японская железнодорожная компания»), предыдущее место – 22. Причины выбора:
• Глубокие знания жены о железных дорогах могут пригодиться (мужчина, 30-40 лет)
• Пунктуальность (мужчина, 20-30 лет)

9. Банк «Tokyo-Mitsubishi UFJ», предыдущее место – 19. Причина выбора: это одна из крупнейших корпораций, она считается стабильной (женщина, 20-30 лет)

10. «Suntory» (производитель виски), предыдущее место – 10. Причина выбора: я часто покупаю их продукцию, она мне по душе (женщина, 20-30 лет)

Крупнейшие производители электроники, лидировавшие в 2011 году, значительно сдали позиции из-за плохих финансовых показателей. Компания «Panasonic» с первого места опустилась на сороковое, «Sony» – со второго на одиннадцатое, «Sharp» – с пятого на сто двадцать пятое. С другой стороны, популярность завоевали иностранные ИТ-компании, занявшие сильные позиции на рынке смартфонов и планшетников, а также торговые фирмы, удачно сыгравшие на возросших ценах на ресурсы.

Оказалось, что мужчины предпочитают жен, занятия которых связаны с пищевыми продуктами или косметикой, полагая, что они уделяют достаточно внимания своему внешнему виду и питанию. Женщины же склоняются к выбору спутника жизни из торговых фирм и банков, рассчитывая на стабильность компании и относительно высокую зарплату.

Требования к компании, где будет работать вторая половина, распределились следующим образом (разрешалось выбрать несколько вариантов):

1. Стабильность – 41,4%

2. Высокая зарплата – 35%, предыдущее место – 3

3. Забота о сотрудниках – 30%, предыдущее место – 2

4. Выходные в субботу и воскресенье – 27.4%, предыдущее место – 8

5. Хорошо оплачиваемые отпуска – 22.4%, предыдущее место – 9

6. Поддержка семей, где есть дети, – 22.0%, предыдущее место – 10

7. Перспективы на будущее – 17.4%, предыдущее место – 5

8. Хорошие премии – 16%, предыдущее место – 7

9. Отсутствие больших переработок – 15.2%, предыдущее место – 15

10. Достойная пенсия и льготы, связанные с выходом на пенсию – 14.6% , предыдущее место – 6

Интересно отметить, что выбор женщин связан с деньгами, они предпочитают мужей, имеющих возможность хорошо зарабатывать. Помимо стабильности, высоко оценивались такие черты, как высокая зарплата, наличие перспектив, хорошая пенсия.

Со своей стороны, мужчины заинтересованы в том, чтобы у жен оставалось время на выполнение домашних дел. Они чаще обращали внимание на такие характеристики, как поддержка семей, где есть дети; отсутствие больших переработок; надежность и наличие хорошо оплачиваемых отпусков.

Статья на английском: Kyodo News, 24.01.2013
Перевод на русский: Наталья Головаха для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 2.02.2013

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100