Новости из Японии

«Форд» в Японии: интервью с главой «Ford Japan Ltd» Тимом Такером

24th July 2011

«Форд» в Японии: интервью с главой «Ford Japan Ltd» Тимом Такером

Как вы адаптируете машины к японскому рынку?
Это вопрос, над которым мы особенно тщательно работаем. Например, «Ford’s SYNC» (устанавливаемая на заводе, полностью интегрированная в автомобиль коммуникационно-развлекательная система, позволяющая пользователям делать телефонные звонки, управлять музыкой и другими функциями с помощью голосовых команд) и «My Ford touch» должны быть на японском языке.

Какова ситуация с гибридными автомобилями?
Одно из намерений «Форда» в Азии – быстрая глобализация гибридных автомобилей и электромобилей. У нас будет возможность импортировать эти продукты в Японию, когда сложится благоприятная рыночная обстановка. Всего несколько лет назад это было невозможным.

Насколько развит рынок подержанных автомобилей в Японии?
Это быстро растущий рынок, частично созданный катастрофой 11 марта. Спрос держится на беспрецедентном уровне. Стоимость при перепродаже и обменная стоимость старых машин достаточно высокие.

Какова численность персонала здесь?
Здесь работает 54 человека, много долго работающих сотрудников. Я единственный не-японец. У наших десяти дилеров работают примерно 200 человек. По мере того, как «Форд» проникает в Азию, все больше наших японских сотрудников проходят тренинги за границей. Мы поощряем сотрудников к изучению английского языка.

Вы нанимаете молодых специалистов?
Да. В этом году впервые примерно за 10 лет мы увеличим численность персонала. Для набора на должности среднего уровня мы обычно привлекаем кадровые агентства.

Ваши сотрудники должны ездить на автомобилях «Форд»?
Нет, это не обязательно. Я пользуюсь несколькими нашими машинами, хотя, учитывая, что я живу в 10 минутах отсюда, вряд ли вообще стоит ехать на машине. В основном, я участвую в автопробегах и рекламных поездках со СМИ.

Каков Ваш стиль управления?
Каждый рынок индивидуален и требует некоторой гибкости в стиле управления. В случае Японии команда настолько опытная, что я стараюсь только давать им общее видение ситуации и целей, к которым мы стремимся, а также расставлять приоритеты.

Как Вы отдыхаете?
Я люблю заниматься спортом, бегать. Мне нравится читать книги и узнавать про Японию как можно больше.

Примечание от Криса Бетроса: следующие вопросы были предоставлены ведущим радиостанции «Inter FM» Камасами Конгом (Kamasami Kong).

Почему покупатель должен предпочесть «Форд»?
«Форд» добился значительных успехов в стоимости, качестве, безопасности и экономичности. Сейчас «Форд» вполне конкурентоспособен, и для потребителей, желающих попробовать что-то новое, «Форд» – именно то, что надо.

Чем отличается японский рынок от других азиатских рынков?
Японский рынок очень маленький. Бизнес в Японии затратнее, чем в других странах Азии. В результате объем промышленности, работающей на импорт, составляет примерно 125 тысяч единиц. Это немного по сравнению с другими рынками Азии. Китай – наш азиатский рынок №1, второй, вероятно, – Индия.

Как нехватка энергии повлияет на выбор людей, которые хотят приобрести гибридные автомобили или электромобили?
Правительство очень последовательно в своем намерении оказывать поддержку этой категории товаров. Учитывая сложившуюся ситуацию, это будет непросто. Но энтузиазм и желание по-прежнему имеются.

Какой была Ваша первая машина? Сколько Вам было лет и сколько стоил бензин?
Грузовик «Форд» 1956 года, выпущенный в Восточном Техасе. Я учился в средней школе. Бензин стоил 25 центов за галлон.

Статья на английском: Chris Betros для «Japan Today», 18.07.2011
Перевод на русский: Наталья Головаха для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 24.07.2011

Страницы: 1 2

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100