Новости из Японии

Спустя 35 лет «Hello Kitty» всё ещё завоёвывает сердца поклонников в Азии

18th August 2009

Спустя 35 лет «Hello Kitty» всё ещё завоёвывает сердца поклонников в Азии

В разделе Культура |

«Hello Kitty», любимая множеством людей кошечка из Японии, продолжает очаровывать поклонников по всей Азии, благодаря своей изменчивости и изобретательным дизайнам.

Hello KittyЧтобы отметить 35-летие очаровательной Китти, компания «Sanrio», которой принадлежит эта героиня, предлагает всем желающим принять участие в череде звёздных событий, включающих «кошачьи» выставки в Токио и аналогичные мероприятия в Гонконге и Южной Корее.

На выставке «Hello Kitty Art Exhibition» в токийском универмаге «Daimaru Inc» посетители смогут погрузиться в историю персонажа: здесь представлены различные дизайны, которые продемонстрируют нынешним поклонникам Китти, как она менялась с 1974 по 2008 гг. По словам организаторов, выставка предоставит редкую возможность увидеть все дизайны «Hello Kitty», отражающие изменения в самой стране.

Одна 10-летняя посетительница, пришедшая на выставку с мамой, заявила, что ей нравится Китти, поскольку та очень «миленькая», а также добавила, что её особенно поразила Китти-фея образца 1999 года, поскольку она сама родилась в этот год.

«Будучи сама поклонницей «Hello Kitty», возможно, я передала эту любовь моей дочери», – сказала мама девочки. – «Думаю, этот персонаж обладает привлекательностью, выходящей за рамки поколений и какие-либо границы».

На выставке, которая проходит вплоть до сегодняшнего дня, также представлены 10 оригинальных работ дизайнера «Hello Kitty» Юко Ямагути (Yuko Yamaguchi), а также товары, произведённые в сотрудничестве с такими личностями, как популярная певица Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki).

Не желая отставать, поклонники «Hello Kitty» из Гонконга и Южной Кореи также внесли свою лепту в празднование 35-летия Китти. По сообщению компании «Sanrio», в Гонконге появился маленький интерактивный тематический парк «Kitty Lab», а в Южной Корее в пяти магазинах известной сети «Lotte» пройдёт мероприятие «Hello Kitty, Hello Lotte», которое будет включать в себя, к примеру, галерею Китти.

В сентябре поклонники Китти смогут приобрести ряд новых товаров со своей любимицей, выход которых приурочен к её дню рождения, а уже сейчас в местных магазинах можно купить первую книгу-викторину, посвящённую Китти.

Статья на английском: Kyodo News, 17.08.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 18.08.2009

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100