Новости из Японии

О рисовых вафлях, луне и древне-японском маркетинге

11th July 2009

О рисовых вафлях, луне и древне-японском маркетинге

Помимо просто симпатичной формы, можно придать и форму “со смыслом”. Тогда монака становится не только едой, но и сувениром из какого-то определенного места.

Например, “тин-тин-дэнся монака” ちんちん電車もなか – вафля в форме вагончика трамвая.

О рисовых вафлях, луне и древне-японском маркетинге

Сувенир из осакского района Сакаи.

А вот тоже как бы сувенир, который начисто вынес мне мозг:

“Харакири-монака” 腹切最中. Да-да, вы не ошиблись: это то самое харакири, которое режиком по пузу.

О рисовых вафлях, луне и древне-японском маркетинге

На сайте производителя этого “угощения” коротко пересказана история 47 ронинов из Ако, совершивших одно из самых известных в истории Японии массовых самоубийств.

Видимо, вот эта вафля представляет собой разрезанное самурайское пузо. С кишками наружу.

Тоже маркетинг, а?

Источник
Автор: Евгения (zajcev_ushastyj), 10.07.2009

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100