О рисовых вафлях, луне и древне-японском маркетинге
Помимо просто симпатичной формы, можно придать и форму “со смыслом”. Тогда монака становится не только едой, но и сувениром из какого-то определенного места.
Например, “тин-тин-дэнся монака” ちんちん電車もなか – вафля в форме вагончика трамвая.
Сувенир из осакского района Сакаи.
А вот тоже как бы сувенир, который начисто вынес мне мозг:
“Харакири-монака” 腹切最中. Да-да, вы не ошиблись: это то самое харакири, которое режиком по пузу.
На сайте
Видимо, вот эта вафля представляет собой разрезанное самурайское пузо. С кишками наружу.
Тоже маркетинг, а?
Автор: Евгения (zajcev_ushastyj), 10.07.2009