Новости из Японии

Несмотря на кризис японки раскошеливаются на подарки ко Дню Св. Валентина

13th February 2009

Несмотря на кризис японки раскошеливаются на подарки ко Дню Св. Валентина

В разделе Общество |

Финансовый кризис начинает поражать всё больше фирм, но в Японии торговые тенденции могут измениться, когда в воздухе витают романтические настроения.

Сотрудница магазина представляет товар ко Дню Св. ВалентинаЯпонские женщины сейчас находятся в поисках сладостей, чтобы подарить их коллегам, друзьям и мужьям в День Св. Валентина, и магазины считают этот сезон важным для бизнеса.

«На протяжении всего года, после Рождества, именно в этот период усиливается рекламная деятельность. На этот раз мы выдвигаем на первый план продукты, которые доступны только здесь по всей Японии», – говорит Кадзусигэ Хидака (Kazushige Hidaka), менеджер отдела по продвижению продаж универмага «Мицукоси» («Mitsukoshi») в Гиндзе.

Японские женщины в поисках подарков для своих мужчин

Конфеты с алкоголем, включая сладости с сакэ, входят в число наиболее популярных товаров. Средние затраты клиенток на подарки составляют 30-40$. И при этом японки тратятся на шоколад, а не на другие товары, например, одежду.

«Мицукоси» заявляет, что хотя в этом году ко Дню Св. Валентина представлено на 20 брендов меньше, магазин по-прежнему ожидает роста продаж более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. И это касается многих других универмагов в районе Гиндза. Также для своих любимых японские женщины помимо шоколада покупают бумажники, галстуки и прочие мелочи.

Статья на английском: Kyodo News, 13.02.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 13.02.2009

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100