Несмотря на кризис японки раскошеливаются на подарки ко Дню Св. Валентина
Финансовый кризис начинает поражать всё больше фирм, но в Японии торговые тенденции могут измениться, когда в воздухе витают романтические настроения.
Японские женщины сейчас находятся в поисках сладостей, чтобы подарить их коллегам, друзьям и мужьям в День Св. Валентина, и магазины считают этот сезон важным для бизнеса.
«На протяжении всего года, после Рождества, именно в этот период усиливается рекламная деятельность. На этот раз мы выдвигаем на первый план продукты, которые доступны только здесь по всей Японии», – говорит Кадзусигэ Хидака (Kazushige Hidaka), менеджер отдела по продвижению продаж универмага «Мицукоси» («Mitsukoshi») в Гиндзе.
Конфеты с алкоголем, включая сладости с сакэ, входят в число наиболее популярных товаров. Средние затраты клиенток на подарки составляют 30-40$. И при этом японки тратятся на шоколад, а не на другие товары, например, одежду.
«Мицукоси» заявляет, что хотя в этом году ко Дню Св. Валентина представлено на 20 брендов меньше, магазин по-прежнему ожидает роста продаж более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. И это касается многих других универмагов в районе Гиндза. Также для своих любимых японские женщины помимо шоколада покупают бумажники, галстуки и прочие мелочи.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 13.02.2009
Читайте также:
- Бережливые японцы ищут менее дорогие традиционные блюда к Новому году
- Создание кимоно – умирающее искусство в Японии
- Знаменитый японский порнокинотеатр начинает показывать «розовые» фильмы, чтобы привлечь молодежь
- Кампания «Прохладный бизнес» «подогрела» продажи ко Дню отца
- В связи с новым гриппом 46 японских школ изменили свои планы касательно поездок