Новости из Японии

Хико-дзиндзя: храм разбившейся мечты

12th February 2009

Хико-дзиндзя: храм разбившейся мечты

Однажды на маневрах Тюхати заметил, что вороны могут долго планировать, не размахивая крыльями. И возникла идея о летательном аппарате с жестко зафиксированными крыльями.

Рисунок вороны, сделанный Тюхати. Фото всяко-разного военного начальства.

[Рисунок вороны, сделанный Тюхати. Фото всяко-разного военного начальства.]

29 апреля 1891 года Тюхати Ниномия представил своим сослуживцам модель самолета “Ворона”, в качестве двигателя которой использовалась закрученная резинка. “Ворона” разбежалась по плацу, поднялась в воздух и пролетела 10 метров. На следующий день “Вороне” удалось пролететь целых 45 метров.

Модель самолета

[Модель самолета “Ворона”, сделанная Тюхати Ниномией в 1891 году.]

Позже появилась следующая модель “Жук”. Эта модель изначально разрабатывалась как управляемая человеком. Несколько лет Тюхати Ниномия пытался заинтересовать своими разработками армейское начальство. Но тем было не до полетов: на горизонте маячила японо-китайская война.

Разные варианты модели самолета

[Разные варианты модели самолета “Жук”.]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100