В Японии стартовала кампания “Прохладный бизнес”
Сегодня в Японии была вновь запущена ежегодная кампания “Прохладный бизнес”, которая продлится вплоть до 31-го октября.
В рамках этой кампании поощряется более лёгкая одежда на работе: лёгкие ткани, короткий рукав, отсутствие галстука. Кроме того, также поощряется меньшее использование кондиционеров – уровень температуры рекомендуется выставить не ниже отметки в 28 градусов.
Сегодня в 2 часа дня температура в Токио достигла 25 градусов. Некоторые чиновники уже переоделись соответственно требованиям кампании, другие всё ещё носят костюмы и галстуки.
Кампания “Прохладный бизнес” зародилась в 2005 году с подачи премьер-министра Дзюнъитиро Коидзуми, нацелившегося сократить выбросы углекислого газа и уменьшить энергопотребление. До 2011 года кампания начиналась 1-го июня, после чего была перенесена на месяц раньше с целью экономии электроэнергии в условиях возможной её нехватки после катастрофы 11-го марта.
В этом году также действует новый виток программы – “Супер-прохладный бизнес“, в рамках которого поощряется ношение рубашек-поло и “гаваек”. “Супер-прохладный бизнес” стартует с 1-го июня.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 1.05.2014
Читайте также:
- В связи с новым гриппом 46 японских школ изменили свои планы касательно поездок
- Уровень поддержки кабинета Хатоямы незначительно увеличился до 63%
- Уровень поддержки кабинета Асо снизился до 18,1%
- В Синдзюку прошла демонстрация с призывом отправить Таро Асо в отставку
- В мае уровень безработицы в Японии не изменился