Пожилой японец нашел «истинную» любовь в виртуальном мире
Проблемы имиджа сохраняются
В любом случае имидж службы онлайн-знакомств в качестве прикрытия для проституции и услуг эскорта пока сохраняется.
«Я не сказала моим детям, так как думаю, что лучше встретить кого-то естественным путем» – говорит участница Match.com Наоми (Naomi), 52-летняя разведенная леди, которая зарегистрировалась в феврале. – «Может я мыслю старомодно, но путь сайтов знакомств не очень хорош».
Такое представление является одной из причин того, что только 40% членов Match.com в Японии это женщины, по сравнению с ситуацией в США – 50%, как говорит Кувано. Другая причина – гордость.
«Они боятся, что поиск кого-либо через Интернет выставляет их неудачниками» – говорит он.
В Интернете или нет, но поиск любви сталкивается и с такими преградами как потенциальное разногласие в приоритетах. Статистика Match.com показывает, что японские мужчины и женщины выставляют «общие интересы» в качестве первого приоритета, а второе, что выставляют мужчины – это «схожесть характера», в то время как женщин интересует доход. Кавамура говорит, что он столкнулся именно с такой проблемой, когда впервые попал на Match.com, что послужило одной из причин, почему он отложил пользование этой службой на какое-то время.
«Я писал письма и получал ответы с вопросом о моей работе. Но мое занятие одно из самых не престижных в Японии» – рассказал он.
В последнее время ситуация улучшается и Кавамура даже переехал поближе к одной из своих знакомых подруг, чтобы они могли познакомиться поближе. Но он не спешит.
«Главное – это быть честным и терпеливым», – говорит он.
Автор: Reuters, 2.05.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 5.05.2008
Страницы: 1 2