Полицейские обещают подавить грязные желания японских служащих «товара помоложе»
Педофилия, открыто обижающая японских детей, вновь вернулась в Японию через западные страны и осела в подпольных магазинах видео в токийском районе развлечений Кабуки-тё, – пишет «Weekly Playboy» (3/17).
Картинки с обнажёнными маленькими детишками называются «jr. mono» и идут по 3-4 штуки за 5000 йен.
«Большая часть подпольных магазинов используется для продажи материала, загруженного из Интернета, или вещей, утечка которых произошла в Сети, но с начала этого года здесь произошёл настоящий бум «товаров с малолетками», – рассказывает постоянный клиент подпольного продавца DVD в Кабуки-тё «Weekly Playboy». – «Я знаю нескольких парней, у которых есть жена и дети и которые с ума сходят от детского порно. Они крайне волнуются, когда видят картинки с изображениями насилуемых детишек. Я этого не принимаю и не понимаю, почему кто-то хочет это покупать, но и спрос, и предложение такого товара находятся на подъёме». Один из доброжелателей, занятых в подпольном бизнесе Кабуки-тё, рассказывает, почему пристрастие к этим больным образам всё растёт.
«Претворить всё это в жизнь действительно просто, потому что существует множество желающих купить. Практически все клиенты, которые приходят в наши магазины, приносят распечатанные списки с продукцией, которую они хотели бы купить и которую сначала нашли в Интернете, но не стали заказывать, поскольку их могут выследить таким образом. И они не хотят, чтобы кто-то узнал, где они живут, особенно, если они заказывают товары с малолетками», – рассказывает он мужскому еженедельнику. – «Это очень рискованный бизнес и полицейские всегда следят за продавцами. Но всегда есть и клиенты. А они хотят детское порно».
Типичное поведение клиента, пишет еженедельник, заключается в том, чтобы пойти в такой магазин, вооружившись перечнем фильмов или изображений, убедиться в том, что товар соответствующего качества на дисплее, а затем сохранить всё нужное на DVD у продавца.
Один из посвящённых в этот вид бизнеса говорит, что многие клиенты могут удивить.
«В большей степени, чем молодые парни или типы, которые выглядят так, что давно потеряли всякую совесть, есть довольно большое количество клиентов, одетых в костюмы простых служащих», – говорит он. – «Возраст клиентов колеблется от 20 до 80 лет и большинство из них приобретает по несколько товаров в каждый визит».
Эти изображения не просто продаются с пиксельной мозаикой на гениталиях, чтобы избежать обвинений в непристойности, они включают в себя и детскую порнографию с изображениями детей, с которыми совершают всякие непристойности. «Weekly Playboy» пишет, что борцы с преступностью готовы бороться и с этой преступной практикой.
«Мы подозреваем, что эти материалы производятся навязчивыми школьными учителями или родственниками жертв. Одна из вещей, которую легко заметить в этом детском порно, заключается в том, что девочки, по всей видимости, несильно сопротивляются тому, что с ними делают, т.к. возможно они доверяют тому, кто это с ними делает. Качество фотографий также является неоднозначным. Мы предполагаем, что их делают по большей части любители, нежели профессионалы», – сообщает один из следователей полиции. – «У нас появилась зацепка на одного руководителя школы, начиная с конца прошлого года, но все сделки от закупки до продажи велись наличными, так что у нас нет должного следа. Мы можем поймать продавцов в момент торговли, но сделать это очень трудно. Большая часть записей осуществляется в квартирах, но этих мест больше, чем одно, а мы хотим накрыть их все».
Автор: Ryann Connell для Mainichi Japan, 12.03.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 12.03.2008
Читайте также:
- Семейные рестораны в Японии беспокоятся о своем будущем
- «Травоядные» мужчины неправильно понимают, для чего нужны гоконы
- 21% молодых японцев не могут выбраться из бедности
- Полный уход за лицом становится фетишем молодых японцев
- Сумчатый талисман японских бейсболистов «Chunichi Dragons» заставляет чаще биться сердца болельщиц