Новости из Японии

Полный уход за лицом становится фетишем молодых японцев

25th April 2008

Полный уход за лицом становится фетишем молодых японцев

В разделе Общество, Японцы |

Японские мужчины действительно любят ухаживать за лицом, – пишет «Sunday Mainichi» (5/4-11).

Производитель мужской косметики «Gatsby» недавно выпустила «Extra Perfect Masks», маски для лица, предназначенные специально для молодых людей в возрасте от 17 до 21 года. Впервые маски для лица, предназначенные для мужчин, вышли на японский рынок и молодые ребята, по всей видимости, расхватывают их как горячие пирожки.

«Несколько лет назад в ходе исследований по разработке новых продуктов мы узнали, что появляется всё большее число мужчин, заинтересованных в масках для лица. Они выказывают определённый интерес, когда смотрят на своих матерей или сестёр, когда те накладывают маску на лицо», – сообщила представитель по связям с общественностью «Gatsby» Маю Симокава (Mayu Shimokawa). – «Эти парни находят уход за лицом восхитительным и всё чаще хотят попробовать маску для лица сами».

Хотя пожилые мужчины усмехаются при мысли о том, что можно сделать с их лицами, более молодые японцы, как говорит Симокава, более проницательны.

«Молодые люди обладают развитыми способностями выбирать то, что, как они видят, хорошо для них», – говорит она. – «И они убеждены, что неважно для кого это предназначено, главное, чтобы продукция была хорошей».

Один 21-летний студент из Токийского университета уже является фанатом масок для лица и хочет попробовать их.

«Зимой я использую женский увлажняющий лосьон, чтобы ухаживать за моим лицом», – рассказывает он «Sunday Mainichi» на условиях анонимности. – «Эти маски для лица выглядят действительно освежающе и ухаживают за кожей, так что я действительно хочу попробовать их. Я действительно думаю, что было бы замечательно использовать их сразу после выхода из ванной или когда вы чувствуете себя уставшим».
Симокава предполагает, что чувство моды сегодняшних молодых людей было унаследовано ими от их матерей.

«Матери этих ребят вступили в возраст совершеннолетия в эпоху «мыльного пузыря» экономики (1980-е гг.). Женщинам той эпохи очень нравятся красивые и перспективные парни», – говорит Симокава. – «Я думаю, чувство вкуса матерей было передано их сыновьям».

Хирохито Мурасава (Hirohito Murasawa), профессор Женского университета Сёин в Осаке и руководитель японской Академии исследований ухода за лицом, согласен.

«В 1980-х гг. парни с чистой, светящейся изнутри кожей были действительно очень популярны», – говорит Мурасава. – «Похоже, что взгляды женщин, ищущих возлюбленных в то время, в конце концов были переняты их сыновьями».

Источник
Автор: Ryann Connell для Mainichi Japan, 25.04.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 25.04.2008

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100