Новости из Японии

«Hello Kitty» запускает продукцию для мужчин

1st February 2008

«Hello Kitty» запускает продукцию для мужчин

В разделе Забавное |

«Hello Kitty» чужды сексистские намерения, так что вскоре милая белая кошечка, которая украшает игрушки и драгоценности для девочек и молодых женщин, вскоре появится на рубашках, часах и другой продукции, предназначенной для молодых мужчин.

«Hello Kitty» запускает продукцию для мужчин

[Сотрудник корпорации «Sanrio» демонстрирует товары для молодых людей от бренда «Hello Kitty» в штаб-квартире компании, Токио. Декабрь 2007 г.]

«Мы думаем, что «Hello Kitty» воспринимается молодыми мужчинами как уже утвердившийся модный проект», – говорит один из сотрудников компании. Кошачья продукция для мужчин уже больше недели продаётся в Японии и будет продаваться также в других странах Азии и Штатах, как утверждает компания. Обычная форма Китти, в частности, её головы, была изменена на более строгую и «крутую», а сама продукция адресована подросткам и юношам в возрасте около 20 лет.

К примеру, рисунок кошечки на чёрной футболке (4095 йен) вместо обычных точек носа и глаз на мордочке имеет надпись «Hello Kitty». «Hello Kitty» – один из самых популярных талисманов в Японии, которым украшено буквально всё – от ластика за 126 йен до бриллиантового ожерелья стоимостью 5,5 млн. йен.

«Впервые «Sanrio» разрабатывает продукцию с Китти для мужчин», – говорит Томацу (Tohmatsu). – «Молодые люди в наше время росли, постоянно встречая Китти в различных местах, так что это поколение не испытывает неловкости от ношения вещей с надписью «Hello Kitty».

Источник
Автор: Yuri Kageyama для The Associated Press, 19.01.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 1.02.2008

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100