Шелка Нисидзина
Другой вариант. Золотой и серебряный порошки сразу смешаны с клеевой основой. Причем, иногда золото и серебро смешиваются как краски для создания нужного оттенка. Три коробочки: слева – чистое золото, в центре – чистое серебро, справа – смесь золота и серебра. Порошки драгметаллов для такого способа более тонкодисперсные, чем для упоминавшегося выше.
На фрагмент рисунка, который должен быть раскрашен, наклеивается кусок виниловой пленки (типа скотча, но более “дружелюбного” к ткани, отклеивается без пятен). Специальным ножом в пленке прорезается дырка нужной формы. Получается как бы “локальный трафарет”. Через этот трафарет кисточкой набивается рисунок. Причем, как видно, рисунок можно набивать с разной интенсивностью и получается градация цвета.
По контуру, если нужно, рисунок обводится “карандашом” (пластиковая воронка с металлическим наконечником, из которого краска выжимается на ткань тонкой змейкой).
Здесь из “карандаша” выжимается клей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10