В Японии новые мобильные телефоны лучше всего рекламировать по ТВ
Сезон сменился и новые модели сотовых телефонов наполнили ТВ-эфир!
4-6 декабря 2008 г. 1081 участник контрольной группы «goo Research» ответил на вопросы анкеты о сотовых телефонах. 52,8% выборки представляли мужчины, 16,4% – подростки, 17,8% – 20-летние, 21,6% – 30-летние, 16,2% – 40-летние, 15,7% – 50-летние, 12,4% – в возрасте 60 лет и старше.
Перед тем, как перейти непосредственно к опросу, давайте сравним рекламу прошлого сезона с участием одной собаки и рекламу этого сезона, в которой участвуют три кошки
Вопрос 1: Откуда вы узнаёте о последних моделях мобильных телефонов? (1081 ответ; возможны несколько вариантов ответа)
Голоса | % | |
Из рекламы по ТВ | 590 | 54,6% |
На веб-сайте оператора связи | 276 | 25,5% |
С новостного портала | 269 | 24,9% |
Из газет, рекламы в газетах | 268 | 24,8% |
Из телевизионных новостей | 237 | 21,9% |
В магазине мобильных телефонов | 190 | 17,6% |
Из рекламы и плакатов на станциях и в поездах | 163 | 15,1% |
На веб-сайте новостей | 121 | 11,2% |
На веб-сайте изготовителя сотовых телефонов | 92 | 8,5% |
От друзей | 91 | 8,4% |
Из различных журналов | 55 | 5,1% |
От членов семьи | 48 | 4,4% |
Из журнала о мобильных телефонах | 40 | 3,7% |
Из социальных сетей | 36 | 3,3% |
С доски объявлений | 33 | 3,1% |
Из блогов | 30 | 2,8% |
Из радио-передачи | 29 | 2,7% |
Из радио-рекламы | 18 | 1,7% |
Другое | 12 | 1,1% |
Впервые слышу об этом | 189 | 17,5% |
Далее на вопросы отвечали все, кроме последних 189 человек, которые ничего не слышали о новых моделях осенне-зимнего сезона.
Страницы: 1 2