Новости из Японии

В Японии новые мобильные телефоны лучше всего рекламировать по ТВ

21st December 2008

В Японии новые мобильные телефоны лучше всего рекламировать по ТВ

В разделе Голос улиц |

Сезон сменился и новые модели сотовых телефонов наполнили ТВ-эфир!

4-6 декабря 2008 г. 1081 участник контрольной группы «goo Research» ответил на вопросы анкеты о сотовых телефонах. 52,8% выборки представляли мужчины, 16,4% – подростки, 17,8% – 20-летние, 21,6% – 30-летние, 16,2% – 40-летние, 15,7% – 50-летние, 12,4% – в возрасте 60 лет и старше.

Перед тем, как перейти непосредственно к опросу, давайте сравним рекламу прошлого сезона с участием одной собаки и рекламу этого сезона, в которой участвуют три кошки :)

Вопрос 1: Откуда вы узнаёте о последних моделях мобильных телефонов? (1081 ответ; возможны несколько вариантов ответа)

  Голоса %
Из рекламы по ТВ 590 54,6%
На веб-сайте оператора связи 276 25,5%
С новостного портала 269 24,9%
Из газет, рекламы в газетах 268 24,8%
Из телевизионных новостей 237 21,9%
В магазине мобильных телефонов 190 17,6%
Из рекламы и плакатов на станциях и в поездах 163 15,1%
На веб-сайте новостей 121 11,2%
На веб-сайте изготовителя сотовых телефонов 92 8,5%
От друзей 91 8,4%
Из различных журналов 55 5,1%
От членов семьи 48 4,4%
Из журнала о мобильных телефонах 40 3,7%
Из социальных сетей 36 3,3%
С доски объявлений 33 3,1%
Из блогов 30 2,8%
Из радио-передачи 29 2,7%
Из радио-рекламы 18 1,7%
Другое 12 1,1%
Впервые слышу об этом 189 17,5%

Далее на вопросы отвечали все, кроме последних 189 человек, которые ничего не слышали о новых моделях осенне-зимнего сезона.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100