Почему iPhone не востребован в Японии?
С сегодняшнего дня в Японии начались продажи нового iPhone 3G в магазинах «SoftBank», поэтому, думаю, будет интересно посмотреть, что именно мешает людям приобрести новинку.
27-30 июня 2008 г. 427 членов сервиса бесплатной электронной почты CLUB BBQ на анонимной основе ответили на ряд нижеследующих вопросов. Из них 57,1% составляли мужчины, 11,5% – 20-летние, 49,2% – 30-летние, 32,3% – 40-летние, 7% – люди всех остальных возрастов.
Все опрошенные имели один или несколько мобильных телефонов для личного пользования. Очень интересно отметить, что в вопросе №2 женщины, похоже, заинтересовались новым iPhone чуть больше, чем мужчины, а также, я думаю, что смог обнаружить некоторую зависть среди пользователей DoCoMo!
Простота использования в Японии очень важна, поэтому, думаю, неспособность управления аппаратом одним только большим пальцем будет занесена интересующимися в минус. В другом своём исследовании я обнаружил, что примерно 13,3% опрошенных рассматривали возможность покупки аппарата от «DoCoMo», «au» и «SoftBank» в начале месяце и только 6,7% хотели отхватить любой из новых телефонов лета 2008.
Также я обнаружил, что «Strapya» уже выпустила «шкурку» для нового iPhone 3G.
Вопрос №1: Телефонами какого оператора вы сейчас пользуетесь? Если у вас несколько телефонов, назовите оператора самого часто используемого.
DoCoMo | 40,5% |
au | 28,6% |
SoftBank | 21,5% |
Willcom | 6,3% |
E-Mobile | 0,5% |
Other | 2,6% |
Если посмотреть разбивку по полу, то «DoCoMo» будет более популярным у мужчин, а «SoftBank» – у женщин, а если разбить ответчиков по возрасту, то «DoCoMo» пользуются люди более старшего возраста, а «SoftBank» – более молодые.
Страницы: 1 2