Журналы для чудаковатых фетишистов-«sukatoro» показывают прелесть экскрементов
В последнем январском выпуске «Jitsuwa Knuckles», продолжающем серию «Nihon Eros no Genfukei» («Первый путеводитель по японскому эросу»), Курэити Мацузава (Kureichi Matsuzawa) обращает свое внимание к экскрементам.
Публикации о фекалиях, по сведениям Мацузавы, впервые начали возникать – «popping» в противоположность «pooping» (какать) – в садомазохистских журналах с 50-х годов, а к началу 60-х рассказы регулярно печатались в таких периодических фетишистских изданиях тех времен, как «SM Fuzoku Kitan» и «Kitan Club».
Но только в середине 1970-х начали появляться глянцевые журналы, в которых женские модели давали себе волю перед камерой, показывая результат работы мочевого пузыря и опорожняя кишечник во всей своей вульгарной красе. Обычно эти журналы распространялись через торговые автоматы.
Этот жанр глянцевых журналов стал известен как «binibon» (виниловые книги), так как они были вложены в прозрачную пластиковую упаковку, чтобы их невозможно было пролистать, не купив. Поскольку содержание бинибонов совсем не подчинялось законам порнографии (которые в то время запрещали даже показ лобковых волос), они распространялись подпольно, и, так как в них обычно отсутствовала дата выпуска, Мацузава считает, что они начали массово появляться приблизительно с 1983 года.
С таким содержанием бинибоны заняли ту нишу, которую распространенные периодические издания занять не могли, но первоначально их содержание было все еще в значительной степени связано с садомазохизмом. Их ассортимент обычно включал фотосессию, которая начиналась со связывания женщины веревками, горячий воск свечи капал на ее обнаженную кожу, в то время как она визжала в притворном унижении, затем следовал последний удар в виде клизмы, после которой читателя удостаивали отвратительного зрелища опорожнения ее кишечника.
Вторая формула бинибона предназначалась любителям подглядывать. Сначала они тоже были усыпаны историями в стиле садо-мазо, но постепенно переместили свой фокус на тему фекалий, главным образом с помощью леди с похотливым взглядом, испражняющихся в туалетах. Это изменение, как полагает Мацузава, возможно появилось по просьбам самих читателей. В отличие от сегодняшних DVD, которые включают съемки женщин скрытыми камерами, фотографическое содержание было почти полностью «yarase» (сфабриковано), но этого было вполне достаточно, чтобы порадовать тех парней, которые получают удовольствие, разглядывая гуано.
Ярким образчиком последнего рецепта может служить продолжительная серия под названием «The Unko» («Дерьмо») от издателя Китами Сёбо (Kitami Shobo).
Это был, как пишет Мацузава, поворотный момент в развитии порнографии. До этого фекаллические темы рассматривались просто как ответвления садомазохизма или вуайеризма. Но внезапно новые публикации начали показывать ухоженных подростковых кумиров, производящих самые грязные, самые отвратительные вещи, которые можно представить, и это передавало совершенно новые ощущения.
Сам Мацузава настаивает, что он не был особенно увлечен этими фекальными публикациями, но признает, что явная несочетаемость фотографий, показывающих симпатичных, молодых, приятных девушек, наваливающих ужасающую кучу, привлекает своей извращенностью.
Прошли еще 10 лет, пока издания, удовлетворяющие поклонников какашек, начали выходить регулярно. Одно из них, «Baby Face», от Эити Сюппан (Eichi Shuppan), выпускалось почти десять лет.
«Jitsuwa Knuckles» показывает обложки девяти последних публикаций – с продуктами кишечника, замаскированными таким образом, чтобы не оскорбить чувства читателя. Название одного из них –«Baby Face №4: Reiko Kayama: Koakuma no Sasayaki» («Рейко Каяма: Шепот Маленького Дьяволенка»).
Другие обложки на титульном листе включают такие красочно наглядные названия, как «Haisetsu Shibuki» («Всплеск экскрементов»); «Scatolo Fuck»; «The Unko No. 6: Sohaisetsuryo 1,860g» («Дерьмо № 6: Полная масса выделений 1860 г») и «Water Power No. 2: Funnyo Hoshoku» («Сила воды №2: Отучение от употребления дерьма и мочи»).
Серия Эити Сюппана «Baby Face» продолжала издаваться до начала этого года. Но эта компания, которая привела иностранных жителей в бешенство в прошлом феврале, выпустив глянцевый журнал формата A4 «Kyogaku Gaijin Hanzai Ura File 2007» («Ошеломительная статистика о преступлениях иностранцев из первых рук, 2007»), немного позже объявила о своем банкротстве. Веб-сайт фирмы (
Автор: Masuo Kamiyama для Mainichi Japan, 8.12.2007
Перевод: Юзкаев Айдар для Fushigi Nippon, 17.12.2007