Обновлённые кимоно и коллекции от «поп-кутюр»
Поп-кутюр
Овальная подставка из новой коллекции «Весна/Лето 2008» от брэнда «Yoshiko Creatio» украшена стразами Сваровски и представляет собой композицию из небольших зарослей травы и бабочки, которая машет крылышками столь натурально, что кажется, будто она вот-вот взлетит.
Это то, что начинающий дизайнер высокой моды Ёсико Кадзитани (Yoshiko Kajitani) называет «поп-кутюр», т.е. соединение «нормальной» одежды и элементов авангарда: металлические черепа, золотые и серебряные браслеты с шипами, подвески в виде птичьих когтей и неоправданно огромная искусственная жемчужина.
Драгоценности Кадзитани всегда причудливы, но никогда – претенциозны. Она начала в 1999 году с маленькой коллекции для парижского бутика «Colette» и после этого выставляет в Париже по коллекции каждый сезон. Теперь, когда маленькие секреты творцов моды раскрыты, брэнд стал популярным и его можно обнаружить в более, чем 30 точках по всему миру, включая гостиницу Ритц в Париже. Её последняя работа в настоящее время представлена во временном магазинчике «Yoshiko Creation» в Харадзюку, Токио.
До 30-го декабря предлагаемые образцы будут меняться раз в неделю, а её первое изделие, проданное в «Colette», «Happiness Necklace», вернулось в новой коллекции, часть доходов от которой пойдёт кампании «Спасём детей Японии».
1-11-6 Jingumae, Shibuya-ku Tokyo; (03) 5545-1028 // Misha Janette
Для избалованных людей
Если у вас в последнее время выпадают волосы или падение температуры негативно сказывается на коже головы, то специалисты из компании «Aveda» разработали ряд средств, которые всегда можно иметь под рукой.
Предназначены эти средства для мужчин, о чём однозначно сообщает название линейки продуктов «Aveda Men Pure-Formance», в которую входит множество средств: от шампуня и кондиционера до «Grooming Mat Wax» и «Grooming Cream». Эти средства по уходу будут хорошими дополнениями ванной комнаты человека, который оценит такую роскошь.
Главным средством коллекции является светочувствительная смесь, разработанная ароматологом Пьером Франчомме (Pierre Franchomme) и включающая в себя противовоспалительные экстракты корней лакрицы и босвелии, которые смягчают и успокаивают кожу. Кроме того, природные компоненты дополняет экологически чистая упаковка, которая сделана из переработанных материалов.
Если вы не можете ждать до официального выпуска средств в феврале, наведайтесь в «Aveda Lifestyle Salon & Spa» в Минами-Аояме, чтобы почистить пёрышки перед наступающими праздниками.
5-5-21 Minami-Aoyama, Minato-Ku, Tokyo; (03) 5468-5550;
Автор: The Japan Times, 11.12.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 11.12.2007
Страницы: 1 2