Рейтинг японских учащихся по данным ОЭСР неуклонно снижается
«Политика развития у учащихся способности мыслить самостоятельно только развивается и её нужно укреплять и дальше», – сказал Накадзима, выступая против т.н. классов комплексного исследования, в которых школы собираются преподавать ученикам предметы, уделяя большее время «главным» областям.
Анкетирование среди учащихся показало, что в изучении науки для последующей практики заинтересовано куда меньше человек, чем в среднем по странам-участницам исследования ОЭСР. У Японии в области интереса учащихся к науке и использованию её в повседневной жизни сейчас самый низкий рейтинг среди 57 стран.
Только 8% японских школьников заявили, что они хотели бы заняться научными изысканиями на работе – это по сравнению с 25% в среднем по странам-участницам исследования ОЭСР.
Автор: Kyodo News, 5.12.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 5.12.2007
Страницы: 1 2
Читайте также:
- Японские студенты переместились со 2-го на 6-е место в исследовании способностей к науке, проведённом Организацией экономического сотрудничества и повышения уровня образования
- Отношение бюджета на образование к ВВП в Японии самое низкое среди стран ОЭСР
- Японские школьники возвращаются к счётам
- Фонд развития кандзи огласил планы по оправданию своих действий
- Японские университеты поощряют студентов с пользой провести «промежуточный год»