Новости из Японии

Дети ведущих японских артистов пытаются пойти по стопам родителей

26th November 2009

Дети ведущих японских артистов пытаются пойти по стопам родителей

В разделе Развлечения, Японцы |

В этом году в мире политики обсуждался вопрос наследственности, но потенциальные политики не одиноки в своём стремлении занять позиции, на которых находятся их старшие родственники.

Модель Imalu, дочь Саммы Акасии и Синобу ОтакэМногочисленные потомки ведущих артистов в области телевидения и музыки также пытаются преуспеть на ниве своих отцов и дедов. Так, дочь комедианта и ТВ-личности Саммы Акасии (Samma Akashiya) и его бывшей жены, актрисы Синобу Отакэ (Shinobu Otake), в апреле дебютировала в качестве журнальной модели. Под псевдонимом Imalu она уже стала лидером в области моды, а её онлайн-дневник становится популярным.

Хонока (Honoka), дочь другой ТВ-личности, Такааки Исибаси (Takaaki Ishibashi), дебютировала в качестве актрисы кино в выпущенном в июне этого года фильме. Тем временем, дочери популярных поп-певцов Эйкити Ядзавы (Eikichi Yazawa) и Ёсуя Иноуэ (Yosui Inoue) пошли по стопам своих отцов, тогда как Ютаро Миура (Yutaro Miura), старший сын кино- и ТВ-звезды Томокадзу Миуры (Tomokazu Miura) и Момоэ Ямагути (Momoe Yamaguchi), певицы, предпочетшей мужа находящейся на пике карьере, дебютировал в прошлом году в качестве вокалиста-гитариста одной группы.

Между тем, Кодзуэ Акимото (Kozue Akimoto), дебютировавшая в июне в качестве модели, это дочка бывшего гранд-чемпиона сумо Тиёнофудзи (Chiyonofuji).

Михоко Ямада (Mihoko Yamada), пишущая для ТВ и радио, сказала, что по её мнению, для японцев характерно одобрение «наследственного преемства» и «близких родственников» популярных личностей, как это заметно по миру Кабуки. Однако, она отметила, хотя дети актёров театра, как правило, преуспевают на позициях своих отцов, много молодёжи в настоящее время устремляется в сферу развлечений. Одной из причин этой тенденции, как представляется, является заинтересованность медиа и широкой публики в артистах во втором поколении. Плюс, также промоутеры почитают более эффективным – особенно с учётом экономического спада в СМИ и рекламных кругах – иметь дело с молодыми людьми и девушками с известными именами, чем искать и выращивать неизвестных потенциальных звёзд.

«[Для детей артистов] очень полезно получить широкое признание сразу после дебюта», – заявил агент по поиску талантов. – «С другой стороны, на них будет оказываться значительное давление».

По словам одного из рекламных агентов, появление потомков телеисполнителей позволяет их отцам и матерям вновь оказаться в центре внимания вместе со своими детьми.

По словам Ямады, в будущем, по всей вероятности, количество актёров и ТВ-личностей во втором поколении увеличится.

Статья на английском: Kyodo News, 26.11.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 26.11.2009

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100