E-mail`ы распугивают посетителей в супермаркетах
Управляющие супермаркетов сообщают, что они с трудом успокаивают клиентов, встревоженных сообщениями весьма неприглядного содержания, рассылаемыми на мобильные телефоны в масштабах всей страны.
Сообщения предупреждают якобы о том, что в туалетах магазинов детишек поджидают растлители, сообщают источники.
Первая ложная тревога появилась в середине сентября. В одном крупном супермаркете управляющий стал получать запросы от посетителей, интересующихся насколько правдивы полученные ими сообщения. Сообщения меж тем гласили, что, мол, участились случаи приставания к детям в туалетах сети магазинов. К концу месяца было получено 130 запросов от встревоженных матерей.
Сообщения, подобные этим, чернят множество магазинов и торговых сетей по всей стране и рассылаются как по электронной почте, так и текстовыми сообщениями на телефоны. Как правило, такие сообщения содержали побудительные предложения, навроде: «Отправь это всем, кого знаешь!», чтобы человек разослал этот вид то ли спама, то ли в какой-то мере терроризма всем, кому только можно. Таким образом тревога распространялась среди недовольных покупателей в максимально короткие сроки.
«Разумеется, содержимое всех сообщений подобного рода являются ложными и ничем больше», – заявляет управляющий одного из пострадавших магазинов, добавляя, что сообщения практически все идентичны.
Также информационные источники сообщают, что эта своеобразная эпидемия началась в Токио, а теперь направляется в районы Кинки (Kinki) и Тюбу (Chubu).
Также есть сведения, что сообщения подобного характера были получены в Тюгоку (Chugoku) и Тохоку (Tohoku), распространение велось через электронную почту.
Автор: Takuya Ikeda для The Asahi Shimbun, 9.10.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 9.10.2007