Новости из Японии

Погладь кролика: новая приманка в одном японском кафе

30th August 2009

Погладь кролика: новая приманка в одном японском кафе

В разделе Культура, Общество |

Одно предприимчивое кафе вытащило кролика – на самом деле много кроликов – из своей маркетинговой шляпы: кафе под нехитрым названием «Кролик и кафе» («Usagi-to-Cafe») в центре Нагои привлекает больше посетителей расслабляющим эффектом возможности приласкать живых кроликов.

Они отличаются от мягких игрушек, а также от кошек и собак. Они такие пушистые, как вата, и когда я держу их, то чувствую себя так спокойно.

Хироми Оно (Hiromi Ono), бизнес-леди и клиент

В Японии, где во многих съёмных квартирах запрещено держать домашних животных, т. н. пет-кафе получили значительное признание со стороны потребителей. Большинство из них специализируется на кошках, так что «Usagi-to-Cafe», пожалуй, первым выбрало в качестве «приманки» именно кролика.

В отличие от более чистоплотных кошек, которые свободно перемещаются от посетителя к посетителю, в данном кафе кролики размещены в отдельной комнате. Владелец кафе Наоки Курата (Naoki Kurata) утверждает, что избалованные кролики через какое-то время начинают отвергать своих хозяев, если их неправильно приучать к общению.

Домашние кролики часто не хотят, чтобы их тискали, поскольку они слишком избалованы. Но наши кролики приучены к послушанию, так что вы можете держать их в руках столько, сколько захотите.

Наоки Курата, владелец кафе

И даже в разгар рабочего дня в кафе стекаются посетители, готовые заплатить 900 иен (9$) за столик и 100 иен (1$) в минуту за то, чтобы поиграть с одним из 18 кроликов-«сотрудников».

Посетители вроде Томоми Эгасиры (Tomomi Egashira) пользуются преимуществами BYOB-политики (Прим. пер.: BYOB в данном случае это «bring your own bunny», т. е. «приносите с собой своего собственного кролика») кафе.

Сегодня я принесла сюда своего кролика, надеясь, что она поладит с другими животными.

Томоми Эгасира, домохозяйка и клиент

Хотя бизнес, основанный на чём-то столь непостоянном, как домашние животные, может показаться немного рискованным, Курата говорит, что за год бизнес стал более оживлённым, поскольку многие посетители приходят в кафе с такими приятными на ощупь кроликами, чтобы снять напряжение повседневной жизни.

Видео-репортаж из кроличьего кафе можно посмотреть на сайте-источнике.

Статья на английском: New Tang Dynasty Television, 29.08.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 30.08.2009

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100