«Отели любви» пытаются привлечь инвесторов
«Отели любви» в Японии создают оборот практически в 3 триллиона йен, но инвесторы до недавнего времени избегали этого бизнеса, т.к. у них это ошибочно ассоциируется с якудза или районами красных фонарей. Но в последнее время на этом рынке появилось куда больше игроков. Токийская инвестиционная группа «Global Financial Support Co» запустила 10 «отелей любви», вложив 12,5 триллионов йен. «MHS Capital Partners» несколько лет назад также получили 10 млн. долларов от иностранных инвесторов.
Мэнсфилд заявил, что «Japan Leisure Hotels» переживает в настоящее время структурные изменения, предоставляя больше возможностей для институционных инвесторов. Некоторые финансовые учреждения готовы предоставлять ссуды без права оборота (Прим. пер.: т.е. без права обращения требования на предыдущего владельца данного финансового инструмента в случае непогашения долга первоначальным должником. Юридический термин) на покупку «отелей любви».
«Управление гостиницами это семейный бизнес. Обеспечение финансовой поддержки больше походит на личную ссуду, чем на коммерческую», – говорит он. – «У нас достаточно большой портфель (акций). Мы обеспечиваем прозрачность и ответственность. Мы обеспечиваем нужный уровень профессионализма».
«Japan Leisure Hotels» планирует, что называется, «выйти в люди», продав акции на лондонской бирже более, чем на 208 млн. долларов.
Отвечая на вопрос, беспокоит ли его влияние организованной преступности на сектор, в котором действует компания, Мэнсфилд говорит, что его компания всегда осторожна в областях, в которые вкладывает капитал.
«Организованная преступность, как правило, сосредоточена в определённых географических районах. Мы всегда прибегаем к разумной осмотрительности, когда покупаем те или иные гостиницы, и стараемся избегать таких областей», – сказал он.
Автор: Eriko Amaha, 2.11.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 3.11.2007
Страницы: 1 2