Больше японских ресторанов используют отечественные овощи
Больше половины ресторанов и производителей продуктов питания, изученных правительством, заявили, что в настоящее время они стали использовать больше отечественных овощей, – сообщают чиновники.
Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства в июне-июле провело первый в своём роде опрос 503 ресторанов и производителей продуктов питания. Из них были получены ответы 435 (86,5%) объектов.
«Всё больше людей обращаются к использованию отечественных овощей. Это увеличение, вероятно, обусловлено также пищевыми отравлениями, вызванными замороженными гёдза китайского производства», – заявил один из чиновников.
Среди респондентов 52,9% сообщили, что объём отечественных овощей, которые они используют, в последнее время увеличился. В общей сложности 20,7% респондентов сообщили, что это количество резко увеличилось, тогда как 32,2% заявили, что оно увеличилось незначительно.
Когда их спросили, почему они стали использовать больше отечественных овощей, 64,6% сообщили, что отечественные товары лучше по качеству, а 38,9% – что сделали это в ответ на просьбы клиентов и розничных торговцев. Подавляющее большинство, около 81,3%, из тех, кто использует и импортные, и отечественные овощи, ответили, что хотели бы увеличить соотношение в пользу отечественных продуктов.
Около 90% респондентов желали бы, чтобы объём внутренних овощей, поставляемых фермерами, и цены на них стабилизировались, а свыше 60% хотели бы, чтобы сократился разрыв в ценах между отечественными и импортными овощами.
Автор: Mainichi Japan, 29.08.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 29.08.2008
Читайте также:
- Навигатор новостей: Не слишком ли велик государственный долг Японии?
- Навигатор новостей: Сколько времени и средств потребуется для утилизации реакторов на АЭС «Фукусима-1»?
- Японский «Макдоналдс» урегулировал иск об оплате сверхурочных
- «Japan Airlines» планирует провести тестовый полёт на биотопливе в следующем году
- «Mitsubishi» поглощает «KFC Japan»