Большинство японских покупателей предпочитают отечественные продукты питания
Согласно результатам недавнего опроса, проведённого «NTT Resonant Inc» и «Japan Research Institute Ltd», свыше 60% опрошенных потребителей в Японии стали покупать больше отечественных продуктов питания, чем раньше.
Результаты онлайн-опроса также показали заметное уменьшение числа покупателей, приобретающих замороженные продукты и посещающих места общественного питания, что свидетельствует о том, что больше людей в настоящее время хотят выбирать и готовить для себя самостоятельно, заботясь больше о безопасности питания, нежели о времени, потраченном на готовку.
Обозреватели продуктового сектора экономики считают, что на поведение потребителей, по всей видимости, повлияла широко распространившаяся паника касательно отравлений морожеными гёдза китайского производства, в которых были обнаружены пестициды, и многочисленные недавние случаи мошенничества со стороны продовольственных компаний.
Отвечая на вопрос, как изменились их предпочтения в еде за последние три года, 64,3% респондентов сообщили, что стали покупать больше отечественных продуктов питания. Что касается тех продуктов, которые они стали избегать, 47,2% отметили, что сократили покупки замороженных продуктов, а 46,9% сказали, что стали меньше питаться за пределами дома.
Автор: Kyodo News, 26.08.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 26.08.2008