Японская компания «Seven&I» продвигает использование своих электронных денег в качестве подарков
Группа розничной торговли «Seven&I Holdings Co» стремится увеличить число пользователей своей системы электронных расчётов под названием «Nanaco», начиная новое корпоративное обслуживание.
Новый вид обслуживания позволит компаниям использовать систему «Nanaco» для подарков – эта область деятельности в Японии сравнительно слабо охвачена системами электронных расчётов.
Целевыми для компании фирмами являются финансовые учреждения и компании, изучающие рыночную конъюнктуру, – оба типа компаний часто делают подарки клиентам, открывающим новые депозитные счета, отвечающим на вопросы анкет или обзоров.
Посредством нового сервиса «Seven&I» надеется найти выход из тупика вялого роста пользования nanaco-карт и достигнуть своей цели, а именно – выпустить 10 млн. таких карт. К концу мая этого года число nanaco-карт составляло 5,9 млн. штук.
В рамках нового сервиса пользовательские компании отправят идентификационные номера тем клиентам, которые, как они надеются, возьмут кредит в электронном виде. Клиенты пройдут процедуру идентификации на специальных сайтах и добавят кредит к своим картам или мобильным телефонам (если они обладают такой возможностью) через терминалы, установленные в минимаркетах «Seven-Eleven» и других розничных магазинах. Клиентам также будет предложено присоединиться к сети «Nanaco», если они этого ещё не сделали.
Представители компании сообщают, что свыше 50 фирм проявили интерес к новому сервису, испытать который предлагалось в марте этого года. Две или три компании из финансового и промышленного секторов уже высказали желание использовать новый вид обслуживания в июле.
«IY Card Service Co», подразделение «Seven&I», на данный момент ведёт переговоры примерно с 10 компаниями, стремясь заключить с ними соглашение до конца этого года. Компания ожидает, что число владельцев nanaco-карт увеличится по меньшей мере на сотни тысяч.
Автор: JCN, 22.06.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 22.06.2008
Читайте также:
- Почему на Сикоку нет «7-Eleven»
- Япония представит законопроект по защите использования электронных денег
- Работающие допоздна рестораны не защищены от грабителей
- Четыре «Макдоналдса» в Японии продавали просроченные продукты
- Японские компании строят планы, как продолжить работу в условиях эпидемии нового гриппа