Захватывающий показ мод в Токио
Подиум Токио
Известная марка «mercibeaucoup» решила в этом сезоне устроить показ за рамками Недели моды, поскольку нынешний формат не позволяет ей провести два показа мод – для представителей внутренней промышленности и для потребителей непосредственно. Действуя в одиночку, она сняла местечко в Эбису и лотерейным методом пригласила 500 своих постоянных клиентов. Между тем, в рамках отмечания постройки своего нового здания Akasaka Sacas в центре Токио телевизионная компания TBS организовала мероприятие на тему подиумов Токио, которое запланировано на сегодня. Хедлайнерами этого мероприятия выступит целый ряд брендов с Недели моды, как прежних, так и новых, в том числе «ato» и «DressCamp».
[Дефиле от «Ato» на Неделе моды в Японии.]
В прошлом ни одна телевизионная компания не финансировала показы Недели моды и лишь некоторые давали хоть какую-либо огласку. Сейчас же одна из наиболее влиятельных компаний вприпрыжку самостоятельно несётся на показ. Во всяком случае Совет модельеров и их покровители в МЭТП должны замечать это. Это всё потому, что почтенные организации продолжают предпринимать полусырые попытки сделать показы мод, устраиваемые только для промышленников, не только коммерчески успешными мероприятиями, но и новой формой массового развлечения.
Автор: Edan Corkill для The Japan Times, 23.03.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 23.03.2008