Новости из Японии

Несмотря на то, что секс-бизнес в Кабуки-тё хиреет, «отели любви» открывают Новый год с помпой

14th January 2008

Несмотря на то, что секс-бизнес в Кабуки-тё хиреет, «отели любви» открывают Новый год с помпой

В разделе Жизнь в Японии |

Кабуки-тё (Kabukicho) – самый большой, самый наглый и самый неопрятный район развлечений в Японии – встретил Новый год скучно и тихо. И было только одно исключение – новые «отели любви».

«Это действительно печально», – говорит работник одного из ресторанов Кабуки-тё в интервью «Shukan Shincho». – «На Новый год тут не было ни души. Единственные места, где в Кабуки-тё кипела жизнь на новогодних каникулах, это были залы патинко и игровые центры». Недавно появились слухи, что «индустрия извержения» действительно на пути к спаду.

«С тех пор, как Синтаро Исихара (Shintaro Ishihara) стал губернатором Токио, порядок в Кабуки-тё стал железным. Количество магазинчиков секс-услуг резко упало, остались только магазины, продающие DVD для взрослых, или стенды, рекламирующие секс-услуги в других местах», – говорит всё тот же работник ресторана. – «Атмосфера района в целом изменилась и никто больше не приезжает сюда за сексуальными утехами».

Будучи продуктом Кабуки-тё, банные дома-бордели чувствуют себя на грани краха. «Целый ряд лапшичных ресторанчиков открылся на одной аллее рядом со всеми банными домиками», – говорит один из обитателей Кабуки-тё. – «Люди должны пройти через ряд ресторанчиков прежде, чем попадут в бордели, что слишком смущает некоторых любителей плотских утех».

Тем не менее, это нововведение вредит не всему бизнесу в Кабуки-тё. Если некоторые люди не могут платить за чувственные удовольствия в Кабуки-тё, это не значит, что они их в районе вообще не получают.

«Отели любви» прошли путь от простых мест, где можно просто заняться сексом, до настоящих убежищ удовольствий. Конкуренция между отелями является очень жёсткой и посетители от этого только выигрывают. И дело не в разумных ценах или продлённом времени заказа, но в услугах в номер с прейскурантом в более, чем сотня пунктов, приёме заказов 24 часа в сутки, аудиосистемах «звук вокруг» в номерах, бесплатных туалетных принадлежностях и других предметах пребывания в номерах, например, тех же пижамах. Некоторые «отели любви» предоставляют своим клиентам питание от известных поваров», – доверительно сообщает местный житель.

«Некоторые «отели любви» в Кабуки-тё стали ставить рекламные стенды перед своими заведениями с целью рекламирования услуг, которые они предоставляют. А некоторые пары провели все новогодние каникулы в «отелях любви» Кабуки-тё».

Источник
Автор: Ryann Connell для Mainichi Japan, 14.01.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 14.01.2008

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100