В Японии 26% пятиклассников и 43% восьмиклассников совершают онлайн-покупки
Согласно результатам опроса, проведённого Национальным конгрессом родителей и Ассоциацией преподавателей Японии, 26% пятиклассников и 43% восьмиклассников в стране когда-либо делали покупки в Интернете.
В опросе, проведённом в ноябре прошлого года, приняли участие как учащиеся, так и их родители (общее количество опрошенных составило 7651 чел.).
Чаще всего пятиклассники покупали в Интернете товары, связанные с играми (10%), модой (9%) и спортом (7%). Что касается восьмиклассников, то они чаще всего приобретали товары, связанные с играми и модой (по 16% каждая категория), а также видео и музыку (14%). В ходе опроса можно было выбрать несколько вариантов ответа.
«Должно быть, для покупок дети воспользовались кредитными картами своих родителей (с их согласия), но тем не менее внутри семьи должно быть оговорено, что можно купить и за какую цену», – прокомментировал Ёити Акаси (Yoichi Akashi), профессор университета Тиба, специализирующийся на педагогической психологии, который анализировал результаты опроса.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 17.05.2011
Читайте также:
- В Японии задержаны родители, заставлявшие сына воровать в магазинах
- Ассоциация 9-й статьи собирает сторонников со всей страны
- Отели и свадебные залы помогают японским мужчинам жениться
- Средневозрастные японцы страдают от эпидемии вызываемого жёнами заболевания
- Интернет-цензура для подростков Японии поднимает хитрые вопросы