Неудачный опыт покупок в Интернете
Иногда, заказывая товары через Интернет, можно получить совсем не то, что ожидалось…
23-25 марта 2010 г. 1128 членов контрольной группы «goo Research» анонимно ответили на вопросы онлайн-анкеты. 50,5% выборки представляли женщины, 15,1% – подростки, 16,9% – 20-летние, 28,8% – 30-летние, 21,1% – 40-летние, 9,4% – 50-летние, 8,7% – в возрасте 60 лет и старше.
Цифры в результатах означают относительное количество голосов, поданных за каждый вариант.
Вопрос: Какие промахи вы совершили, заказывая товары через Интернет?
№ | Голоса | |
1 | Товары стоили дёшево, в отличие от доставки | 100 |
2 | После размещения заказа выяснилось, что на другом сайте дешевле | 79,8 |
3 | При примерке товар не подошёл | 73,4 |
4 | Траты оказались слишком высокими | 64,0 |
5 | В действительности товар отличался от рекламного изображения | 63,5 |
6 | В обычном магазине оказалось дешевле | 60,5 |
7 | Цвет отличался от рекламного изображения | 55,0 |
8 | Размер отличался от рекламного изображения | 52,6 |
9 | При примерке выяснилось, что мой силуэт отличается от силуэта на рекламном изображении | 38,3 |
10 | Еда оказалась весьма невкусной | 35,7 |
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 10.05.2010