Новости из Японии

Поезд на магнитной подвеске может сократить поездку по маршруту Токио-Осака до 67 минут

16th October 2009

Поезд на магнитной подвеске может сократить поездку по маршруту Токио-Осака до 67 минут

В разделе Бизнес и финансы |

Как сообщила в четверг «Central Japan Railway Co.» («JR Tokai»), поезд на магнитной подвеске может сократить время в пути между Токио и Осакой со 138 минут, за которые этот путь проходит самый быстрый на сегодняшний день из синкансэнов, до 67 минут.

67 минут представляют собой расчётное время для кратчайшего маршрута (438 км), соединяющего станцию Синагава (Shinagawa) в Токио со станцией Син-Осака (Shin-Osaka), соответственно, в Осаке. По сообщению железнодорожной компании, строительство в данном случае обойдётся 8,44 трлн. иен. «JR Tokai» также представила сметные предположения для двух более длинных маршрутов.

Компания планирует построить секцию Токио-Нагоя магнитной дороги Токио-Осака на свои собственные средства к 2025 г. Однако на данный момент пока ещё не приняты график строительства и распределение финансовых средств в отношении секции Нагоя-Осака. Управляющий директор «JR Tokai» Син Канэко (Shin Kaneko) на пресс-конференции сообщил, что компания сможет построить данную секцию из своих собственных средств в течение 20 лет после начала обслуживания на отрезке Токио-Нагоя.

Желая начать строительство секции Токио-Нагоя в первой половине 2010-х гг., «JR Tokai» планирует представить соответствующее предложение Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в конце марта следующего года. Однако, как ожидается, вопрос координации действий с властями префектуры Нагано и другими местными правительствами, желающими, чтобы новая магнитная дорога охватила как можно больше городов с целью извлечения экономической выгоды, займёт много времени.

Статья на английском: Kyodo News, 14.10.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 16.10.2009

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100