Новая линия скоростных электропоездов «Shinkansen»
Предполагается ввод в эксплуатацию новой линии скоростных электропоездов «Shinkansen» («Синкансэн») между станциями «Shin-Osaka» и «Kagoshima Chuo». Движение по новой линии займёт всего четыре часа, что сэкономит целый час времени, т.к. не нужно будет совершать пересадку – сообщили официальные источники в эту субботу.
Согласно источникам, компании «Kyushu Railway» и «West Japan Railway» собираются подписать соглашение о запуске поездов «Shinkansen» по линии Kyushu Shinkansen, которая начнёт полностью функционировать в 2011 году, а также по линии Sanyo Shinkansen. Соглашение, как сообщают источники, будет официально оглашено на следующей неделе.
Компании собираются разрабатывать новый тип поездов, которые будут совместимы с обеими операционными системами, устанавливаемыми на современных поездах. Эти системы базируются на серии N700, используемой «Nozomi». Также предполагается дальнейшее обсуждение расписания новой службы.
137,6 км линии Kyushu Shinkansen между станциями Shin-Yatsushiro в префектуре Кумамото (Kumamoto) и Kagoshima Chuo в префектуре Кагосима (Kagoshima) были введены в эксплуатацию в марте 2004 года. Оставшаяся часть пути между станциями Hakata в префектуре Фукуока (Fukuoka) и Shin-Yatsushiro в префектуре Кумамото в настоящее время находятся на стадии строительства.
Перелёты между Осакой и аэропортами в Кагосиме или Кумамото занимают около 70 минут. «JR Kyushu», «JR West» и «Central Japan Railway Co.» собираются в ноябре запустить новый, более быстрый сервис, нежели авиаперелёт. Преимущество использования железной дороги, по мнению компаний, заключается в том, что не нужно добираться до аэропорта (а оба аэропорта, что в Кагосиме, что в Кумамото находятся в часе езды от центра городов), а также не нужно делать пересадку на станции Hakata. Таким образом, «JR Kyushu», «JR West» и «Central Japan Railway Co.» надеются предложить клиентам более выгодные условия, которые создадут хорошие конкурентные преимущества.
Автор: The Yomiuri Shimbun, 14.10.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 14.10.2007
Читайте также:
- Поезд на магнитной подвеске может сократить поездку по маршруту Токио-Осака до 67 минут
- «Гопан»: печка, которая делает хлеб из риса
- Японская компания сфальсифицировала данные о материале для постройки мостов
- Япония представит законопроект по защите использования электронных денег
- В центре Токио замедлился рост цен на землю