Вызывающая аппетит японская телереклама
В новом опросе от «iShare» респонденты рассказали о рекламных роликах, больше всех пробуждающих аппетит и вызывающих желание немедленно попробовать рекламируемый продукт.
10-16 февраля 2009 г. 475 пользователей бесплатного почтового сервиса «CLUB BBQ», обладающие мобильными телефонами, ответили на вопросы анонимной онлайн-анкеты. 55,2% выборки представляли мужчины, 10,9% – 20-летние, 48% – 30-летние, 32,8% – 40-летние, 8,2% – подростки или лица от 60 лет и старше.
Следует отметить, что вопросы задавались в общем, а не применительно к конкретной компании или продукту, и представленные ниже видеоролики всего лишь иллюстрация.
Вопрос 1: Вам когда-нибудь хотелось после просмотра телерекламы какого-либо продукта питания съесть его? (475 ответов)
Все | Мужчины N=262 |
Женщины N=213 |
|
Да (см. вопросы 1.1, 1.2) | 63,4% | 56,9% | 71,4% |
Нет | 36,6% | 43,1% | 28,6% |
Вопрос 1.1: Какой продукт вы бы съели? (301 ответ)
Все | Мужчины N=149 |
Женщины N=152 |
||
Пиццу | 44,9% | 38,3% | 51,3% | |
Карри | 43,2% | 45,0% | 41,4% | |
Пончики | 36.9% | 25.5% | 48.0% | |
Рамэн быстрого приготовления и т.п. | 35,2% | 40,3% | 30,3% | |
Курицу | 35,2% | 26,2% | 44,1% | |
Шоколад, другие сладости на основе шоколада | 31,6% | 21,5% | 41,4% | |
Мороженое | 29,2% | 22,1% | 36,2% | |
Снэки, лёгкую закуску | 23,9% | 21,5% | 26,3% | |
Тушеное блюдо | 23,6% | 16,8% | 30,3% | |
Сладкий пудинг, йогурт и т.п. | 19,3% | 15,4% | 23,0% | |
Другое | 4,0% | 4,0% | 3,9% |
Вопрос 1.2: Вы действительно приобрели искомый продукт (или любой другой в данной категории) после просмотра рекламы, пробудившей желание съесть его? (301 ответ)
Все | Мужчины N=149 |
Женщины N=152 |
|
Да (см. вопрос 1.3) | 70,8% | 66,4% | 75,0% |
Нет | 29,2% | 33,6% | 25,0% |
Вопрос 1.3: Вы купили тот продукт, рекламу которого видели, или другой?
(213 ответов)
Все | Мужчины N=99 |
Женщины N=114 |
|
Тот самый продукт | 60,1% | 65,7% | 55,3% |
Другой продукт | 5,2% | 8,1% | 2,6% |
Оба | 34,7% | 26,3% | 42,1% |
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 12.07.2009