В Японии появилось низкокалорийное сакэ
Одна из компаний, производящих сакэ, представила новый продукт, содержащий в два раза меньше калорий, нежели стандартное рисовое вино.
Известная на рынке сакэ компания «Suisen Shuzo» представила новый бренд под названием «Hana no Yoi», нацелившись на категорию женщин, следящих за количеством калорий в потребляемой пище, а также покупателей среднего возраста и старше, беспокоящихся о своём весе.
«Suisen» намеревается открыть новую нишу на рынке сакэ и притормозить неуклонное снижение потребления данного продукта.
При изготовлении «Hana no Yoi» используется рисовый солод, полученный при более низких температурах, чем при изготовлении обычного сакэ, а уникальная технология «Suisen» позволяет сохранить традиционный аромат при снижении калорийности.
Хотя содержание алкоголя в «Hana no Yoi» на 7-8 градусов меньше, чем в другом сакэ, «оно сухое и мы сумели сохранить тот же вкус, что и у другого японского сакэ», – сообщает компания.
Новый бренд представляет собой современное сакэ, созданное при помощи технологий группы компаний «Nanbu Toji». В розницу одна бутылка такого напитка будет продаваться за 630-1260 иен.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 27.04.2009