Японцы создали игрушку на основе популярного офисного развлечения
Любой офисный служащий знает, чем развлечься, когда становится скучно – полопать все пузырики на специальной упаковке для техники (и не только для неё)!
[Вот оно, спасение для офисных служащих!]
Новая игрушка, созданная в Японии, предлагает лопать такие пузырики бесконечно «Poppety-Pop» – вот новое развлечение скучающих саларимэнов!
С момента своего выхода на прилавки в конце прошлого года по всей стране было продано 2 млн. игрушек, которые рассматриваются не только, как средство отвлечься от скуки, но и как противоядие от стресса.
Предприимчивые дельцы выпустили несколько вариантов игрушки – «Poppety-Pop» в виде сердечка, «Poppety-Pop» с запахом или «Poppety-Pop», издающая очень громкий звук, когда лопается очередной пузырик. Многие из этих нововведений являются следствием вдохновения, нахлынувшего на мозговой центр, где зародилась эта замечательная игра, единственную в своём роде лабораторию «Poppety-Pop Culture Laboratory»
«Poppety-Pop» стоит 819 йен (8,5 $) и состоит из небольшого коврика, имитирующего поверхность с пузыриками, и крошечной батарейки. При «раздавливании» пузырики издают услаждающий слух и нервы звук, который имитируется через микрофон. Каждое сотое нажатие на кнопки сопровождается поздравительным звуком – клаксоном, чувственным женским стоном или тем самым звуком, который неприлично издавать в обществе.
«Популярность «Poppety-Pop» держится на естественном желании людей лопнуть все пузырики, как только они их видят. Это желание сродни желанию сесть на стул, как только тот попадает в поле зрения», – говорит представитель «Kawakami Industries», крупнейшего производителя игрушек «Poppety-Pop» в Японии, которые были разработаны в сотрудничестве с «Bandai». Японское название продукта – «puchi puchi» – таким словом японцы обознают звук лопающихся пузырей.
«Kawakami Industries» также продаёт небольшие подушечки с «вечными пузыриками» для личного пользования, а также календари, подобные календарям большого поста (Прим. пер.: такой календарь представляет собой большую цветную карточку с маленькими пронумерованными «окошками»: их поочерёдно открывают в течение рождественского поста; при открытии «окошка» появляется миниатюрная картинка на библейскую или рождественскую тему.), в которых на каждый день месяца предназначен свой «Poppety-Pop».
«Puchi puchi» это просто прелесть, несмотря на то, что это результат деятельность промышленности», – заявила недавно в интервью «Nikkei» глава лаборатории «Poppety-Pop» от «Kawakami Industries», Аяка Сугияма (Ayaka Sugiyama). – «Даже когда мы не можем общаться с другими людьми из-за языкового барьера, как только мы берём в руки «Puchi puchi», все начинают улыбаться и тоже лопать пузырики. Так что эти листы заполняют пустоты не только в упаковках в товарами, но и между людьми».
Лаборатория выпустила диск с песенками для «Puchi puchi» и определила 8-е августа как День лопания пузырей (для японцев «08.08», или «8-е августа», звучит как «puchi puchi»).
Ощущая переменчивость вкуса общественности, «Bandai» уже смотрит вперёд, на будущее повальное увлечение. Позднее в этом месяце будет выпущена новая игрушка – «Eternal Eda Mame», которая воссоздаёт не менее восхитительное ощущение выдавливания съедобных соевых бобов из искусственного стручка.
Автор: Australian IT, 15.04.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 15.04.2008
Читайте также:
- Японская копилка помогает своим владелицам наслаждаться романом
- Изготовитель игрушек в Японии выпустил пену для ванны в виде денежных купюр для передачи «опыта богатого купания»
- Тамагочи возвращается – на этот раз в цвете
- У “Fukushima Industries” появился новый талисман с неудачным именем
- Японская компания создала «робота-подружку»