Новости из Японии

Пивоваренная компания «Kirin» нацелилась на японских мам

11th May 2010

Пивоваренная компания «Kirin» нацелилась на японских мам

В разделе Бизнес и финансы |

Компания «Kirin Brewery» начинает рекламную кампанию по продвижению своего безалкогольного пива «Free», предлагая этот напиток женщинам с новорожденными детьми. Таким образом компания надеется убедить матерей позаботиться о здоровье детей и воздержаться от употребления настоящего пива.

В рамках рекламной акции компания-производитель напитков предоставляет каждой матери при выписке из родильного дома банку напитка со вкусом пива, содержание алкоголя в котором, согласно заверениям, составляет 0,00%. Рекламная акция проходит главным образом в Токио, Осаке и их пригородах, в ней участвуют около 80 родильных домов.

Представитель компании выразил надежду, что безопасный для употребления растящими детей матерями продукт поможет снизить стресс даже во время периода грудного вскармливания.

С момента своего выпуска в апреле прошлого года этот безалкогольный напиток стал особенно популярен у водителей и беременных женщин. С апреля по декабрь прошлого года было продано свыше 4 млн. упаковок напитка, тогда как первоначально компания ставила перед собой цель продать 630 тыс. упаковок. Одна упаковка включает в себя 6 банок ёмкостью 633 мл.

Статья на английском: Kyodo News, 11.05.2010
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 11.05.2010

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100