Пивоваренная компания «Kirin» нацелилась на японских мам
Компания «Kirin Brewery» начинает рекламную кампанию по продвижению своего безалкогольного пива «Free», предлагая этот напиток женщинам с новорожденными детьми. Таким образом компания надеется убедить матерей позаботиться о здоровье детей и воздержаться от употребления настоящего пива.
В рамках рекламной акции компания-производитель напитков предоставляет каждой матери при выписке из родильного дома банку напитка со вкусом пива, содержание алкоголя в котором, согласно заверениям, составляет 0,00%. Рекламная акция проходит главным образом в Токио, Осаке и их пригородах, в ней участвуют около 80 родильных домов.
Представитель компании выразил надежду, что безопасный для употребления растящими детей матерями продукт поможет снизить стресс даже во время периода грудного вскармливания.
С момента своего выпуска в апреле прошлого года этот безалкогольный напиток стал особенно популярен у водителей и беременных женщин. С апреля по декабрь прошлого года было продано свыше 4 млн. упаковок напитка, тогда как первоначально компания ставила перед собой цель продать 630 тыс. упаковок. Одна упаковка включает в себя 6 банок ёмкостью 633 мл.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 11.05.2010
Читайте также:
- «Kirin» выпустит новое пиво с более высоким содержанием алкоголя
- Больше японских фирм позволяют сотрудникам брать отпуск и следовать за мечтой
- В Японии впервые за пять месяцев выросли продажи пива
- Цены на продукты в Японии дают жару домашнему бюджету
- Таканори Накадзё: почётный консультант «Asahi Breweries»