Забудьте «классическую» или «новую» колу: скоро в магазинах Японии появятся напитки с ароматами зелёного чая и базилика.
Как сообщил в четверг официальный представитель «Coca Cola (Japan) Co.» Кацуя Сато (Katsuya Sato), «Coca-Cola» с ароматом зелёного чая появится в японских магазинах 8-го июня. По словам Сато, новый напиток содержит чайные антиоксиданты, называемые также катехинами, оставляет приятное послевкусие как от зелёного чая, а в качестве его целевой аудитории компания определила заботящихся о своём здоровье женщин в возрасте 20-30 лет.
«Мы хотели угодить людям, ищущим [напиток] не только с приятным вкусом, но который был бы также полезен для красоты и здоровья», – сказал он.
Компания «Coca Cola» является лидером на рынке безалкогольных напитков в Японии, но сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны негазированных бутилированных напитков, таких как чай, кофе или фруктовые соки. В свою очередь конкурирующая «Pepsi Cola» в конце июня также готовится поразить местный рынок ещё одним экзотическим напитком – «Pepsi Shiso» с ароматом японского базилика-сисо.