Больше японских баров вешают зеленые фонари, рекламируя «домашнюю натуральность»
Акира Мидзусима (Akira Mizushima), генеральный секретарь группы добровольцев, сказал: « Как только рестораны поднимают фонари, их понимание продовольствия повышается. Они заменяют поставщиков, чтобы получить больше звезд. Есть лапшичные, которые увеличили количество местной муки, используемой при приготовлении лапши для клиентов».
Он сказал, что группа добровольцев не особенно строга в оценках, пояснив, что в случае с зелеными фонарями, «предпочитается мясо, произведенное в Японии, поскольку это – 100% внутренний продукт».
Число звезд на фонарях основано исключительно на самооценке руководства баров и ресторанов.
«Зеленые фонари – символ и стремлением баров и ресторанов повышать свою репутацию посредством качественного продовольствия, которое они используют» – говорит Мидзусима. – «Если они будут лгать, то клиенты расквитаются с ними, игнорируя их заведения».
Автор: Shigemi Kotaka для Kyodo News, 28.07.2008
Перевод: Дащенко Ольга для Fushigi Nippon, 29.07.2008
Страницы: 1 2