Новости из Японии

Второй год «Тойота» остается мировым лидером продаж автомобилей

26th January 2014

Второй год «Тойота» остается мировым лидером продаж автомобилей

В разделе Бизнес и финансы |

Второй год подряд «Тойота Моторс Корпорэйшн» становится мировым лидером продаж среди производителей транспортных средств, опередив американского конкурента «Дженерал Моторс» на 270 тысяч автомобилей в 2013 году, и устанавливает впечатляющую цель продать свыше 10 миллионов автомобилей в этом году. Это было бы важным этапом, поскольку компания никогда не превышала ежегодные мировые продажи в 10 миллионов.

Японская компания-автопроизводитель необыкновенно быстро вернулась в нормальное состояние после землетрясения и цунами, разоривших северо-восточную Японию в 2011 году и нанесших урон поставщикам и производителям автомобилей.

Уже в 2012 году «Тойота» вернула лидерство мировых продаж от «Дженерал Моторс», которая держала первенство более семи десятилетий и был впервые превзойдена «Тойотой» в 2008 году.

По заявлению «Тойота Моторс Корпорэйшн», в прошлом году было продано рекордное количество автомобилей в размере 9,98 миллиона, что на два процента превышает продажи предыдущего года.

«Дженерал Моторс» продала 9,71 миллиона легковых автомобилей и грузовиков в прошлом году, опередив немецкий «Фольксваген».

«Тойота», которая производит седан «Камри», гибридный автомобиль «Приус» и роскошные модели «Лексусов», имела большой рост продаж в прошлом году на зарубежном рынке.

В Америке продажи «Тойоты» возросли на семь процентов по сравнению с предыдущим годом и составили около 2,24 миллиона автомобилей, в Китае – на девять процентов, достигнув 917 тысяч.

«Тойота» сохраняет оптимистичный настрой и в этом году в обоих регионах, ожидая рост продаж на три процента в Америке до 2,3 миллиона автомобилей, а в Китае на двадцать процентов до 1,1 миллиона.

Находясь на первом месте, компания не склонна к самовосхвалению, повторяя из года в год, что они просто создали автомобиль, привлекательный для мирового потребителя.

«Дженерал Моторс» сделала аналогичное заявление, но лидерство продаж является ключевым средством поднятия морального духа для сотрудников и компаньонов, а отличные результаты конкурентов служат толчком для роста в автомобильной индустрии.

«Тойота» пережила тяжелые времена в последние годы. Как пример – массовый отзыв более 14 миллионов автомобилей в США из-за залипания педали газа, дефектов ковриков, проблем с тормозами и других неисправностей, проявившихся на протяжении нескольких лет с 2009 года.

Статья на английском: Yuri Kageyama, 24.01.2014
Перевод на русский: Ольга Левадная для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 26.01.2014

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100