Специальная обёртка для бургеров позволяет японкам “сохранить лицо”
Японская компания предложила новую упаковку для бургеров, которая позволит женщинам есть бургеры “более прилично”.
Как упоминается в ставшем весьма популярном ролике на “YouTube”, созданном рекламной компанией “Dentsu Tokyo Inc”, в “Freshness Burger” заметили, что самый большой бургер из меню (“Классический”) был весьма популярен у мужчин, но не у женщин.
Тогда в компании предположили, что всё дело в том, что в Японии “отёбо”, маленький аккуратный ротик, у женщин считается особенно привлекательным. Кроме того, считается некрасивым широко открывать рот на публике.
В итоге “Freshness Burger” совместно с “Dentsu” додумались до “Обёртки-освободителя” (“Liberation Wrapper”), которая в буквальном смысле позволяет японкам “сохранить лицо” – на внешней стороне обёртки изображено лицо вежливо улыбающейся женщины.
По сообщению “Freshness Burger”, после введения новинки в обиход, продажи “Классического бургера” выросли на 213%.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 30.11.2013