Новости из Японии

Специальная обёртка для бургеров позволяет японкам “сохранить лицо”

30th November 2013

Специальная обёртка для бургеров позволяет японкам “сохранить лицо”

В разделе Забавное, Культура |

Японская компания предложила новую упаковку для бургеров, которая позволит женщинам есть бургеры “более прилично”.

wrapperКак упоминается в ставшем весьма популярном ролике на “YouTube”, созданном рекламной компанией “Dentsu Tokyo Inc”, в “Freshness Burger” заметили, что самый большой бургер из меню (“Классический”) был весьма популярен у мужчин, но не у женщин.

Тогда в компании предположили, что всё дело в том, что в Японии “отёбо”, маленький аккуратный ротик, у женщин считается особенно привлекательным. Кроме того, считается некрасивым широко открывать рот на публике.

В итоге “Freshness Burger” совместно с “Dentsu” додумались до “Обёртки-освободителя” (“Liberation Wrapper”), которая в буквальном смысле позволяет японкам “сохранить лицо” – на внешней стороне обёртки изображено лицо вежливо улыбающейся женщины.

По сообщению “Freshness Burger”, после введения новинки в обиход, продажи “Классического бургера” выросли на 213%.

Статья на английском: Kyodo News, 30.11.2013
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 30.11.2013

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100