75% звонков в “горячие линии” для детей остаются без ответа
Как выяснилось, 75% звонков, поступающих на телефоны “горячих линий” для детей, остаются без ответа.
В качестве основных причин данной проблемы указываются рост числа подобных звонков, а также нехватка операторов и самих телефонных линий.
Число звонков по “горячим линиям” растёт с каждым годом и в финансовом 2012 году перевалило за 800 тысяч. Однако, число работающих в этих службах волонтёров и количество выделенных линий сильно отстаёт от растущего спроса – лишь в некоторых службах занялись вопросом увеличения штата.
Первая служба телефонной помощи появилась в Японии в 1998 году в Токио, а в настоящее время по всей стране работает 76 неправительственных организаций, оказывающих помощь детям, оказавшимся в сложных ситуациях (травля и т.п.).
В рамках действующей системы, звонящий набирает бесплатный номер, после чего звонок перебрасывается в ближайшую территориально “горячую линию”.
Стоимость звонков составляет около 20 млн. иен в год, в основном, эта сумма покрывается за счёт пожертвований.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 18.08.2013
Читайте также:
- «Алиби-компаниям» все сходит с рук: полиция бессильна против организаций, изготавливающих и продающих фальшивые документы
- Поле для воплощения мечты медиа-магната
- Свыше 70% японских семей имеют подписку на газеты
- Только 36% японцев считают, что с Китаем у Японии хорошие отношения
- Японцы начинают более положительно относиться к Китаю