Новости из Японии

75% звонков в “горячие линии” для детей остаются без ответа

18th August 2013

75% звонков в “горячие линии” для детей остаются без ответа

В разделе Общество |

Как выяснилось, 75% звонков, поступающих на телефоны “горячих линий” для детей, остаются без ответа.

В качестве основных причин данной проблемы указываются рост числа подобных звонков, а также нехватка операторов и самих телефонных линий.

Число звонков по “горячим линиям” растёт с каждым годом и в финансовом 2012 году перевалило за 800 тысяч. Однако, число работающих в этих службах волонтёров и количество выделенных линий сильно отстаёт от растущего спроса – лишь в некоторых службах занялись вопросом увеличения штата.

Первая служба телефонной помощи появилась в Японии в 1998 году в Токио, а в настоящее время по всей стране работает 76 неправительственных организаций, оказывающих помощь детям, оказавшимся в сложных ситуациях (травля и т.п.).

В рамках действующей системы, звонящий набирает бесплатный номер, после чего звонок перебрасывается в ближайшую территориально “горячую линию”.

Стоимость звонков составляет около 20 млн. иен в год, в основном, эта сумма покрывается за счёт пожертвований.

Статья на английском: The Yomiuri Shimbun, 18.08.2013
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 18.08.2013

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100