Дамы! Для курьера внешность это не главное
Не так давно вся Япония принялась обсуждать курьеров одной службы доставки. И не потому, что они точно в срок доставляют товары, как это можно было бы представить, а потому, что выглядят они просто сногсшибательно.
Да-да, сколь глупо бы это ни звучало, симпатичные курьеры, особенно те, что работают на крупнейшую в Японии службу доставки «Sagawa Express», регулярно доводят многих японок до обморочного состояния.
Но опять же, возможно, нет ничего удивительного в том, что эти «Сагава данси» (буквально, «мужчины Сагава»), как их стали называть, попали в поле зрения прессы, поскольку в «Sagawa Express» действительно работает немало красавчиков, которым в связи с напряжённой работой приходится поддерживать форму и выглядеть энергично. Тем не менее, всё это повышенное внимание, похоже, обернулось боком для некоторых сотрудников «Sagawa».
Недавно в «News Post Seven» появилась статья, в которой говорится, что некоторые курьеры были изрядно смущены тем крайним разочарованием, которое выказали получательницы товаров — внешность курьеров, видите ли, «не соответствовала их ожиданиям». Вот бедняги!
«Я знаю, что не красавчик, в отличие от тех, кто засветился в медиа. Думаю, возможно, по этой причине некоторые из женщин, которым я привозил товары, выглядели столь разочарованными. Некоторые из них даже тщательно накрасились, явно ожидая какого-нибудь сексуального амбала. Что ж, мне жаль, что пришлось их разочаровать, но, между прочим, мои чувства тоже были задеты!», – заявил один из таких курьеров.
Но несмотря на всё сочувствие, которое вызывает этот мужчина, правда также и то, что во времена настоящей лихорадки с Сагава данси, к некоторым из курьеров относились как к идолам.
«Да, были дамы, оставлявшие мне свой номер телефона или дарившие подарки. Некоторые даже заказывали доставку ежедневно. Мне это льстило, но, честно говоря, я был растерян и не знал, как реагировать», – поделился один из более удачливых курьеров компании.
Что же по этому поводу думают в отделе «Sagawa Express» по связям с общественностью? «Мы не принимаем заказы на доставку каким-то определённым курьером. Наши курьеры не сообщают свои имена и не раздают личные визитки. Кроме того, при доставке товаров они не носят бейджи с именами, что делается также для того, чтобы клиенты не заказывали определённого курьера». Что ж, очевидно, что в «Sagawa Express» приняли все необходимые меры, чтобы удержать лихорадку под контролем.
Хмм… Мне бы, например, совершенно не хотелось привезти кому-либо заказ и увидеть на лице клиента разочарование в связи с моей внешностью. Остаётся надеяться, что дамы дадут труженикам «Sagawa Express» передохнуть и будут встречать их с широкой улыбкой.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 21.04.2013
Читайте также:
- Кампания «Cool Biz» шагает по Японии, воодушевляя сарариманов
- Телевидение в Японии всё быстрее теряет популярность
- Первая в Японии женщина-капитан самолёта возьмётся за штурвал 12-го июля
- Японцы перестают смотреть телевизор
- Новый девиз японских служащих: «Работать ради стройности! Быть стройным ради работы!»