«Прохладные» наволочки: энергосберегающее решение в преддверии прогнозируемой нехватки энергии
КУМАГАЯ, Сайтама – 20 мая в этом городе, известном своей жаркой погодой, местный универмаг начал продажи «прохладных» ярких наволочек, ведь в преддверии серьезной нехватки энергии, прогнозируемой на это лето в связи с ядерным кризисом, энергосберегающие продукты вызывают повышенный интерес.
Наволочки, созданные универмагом «Yagihashi» совместно с поставщиком постельных принадлежностей «Nishikawa Sangyo Co.», представлены 4 цветами – голубым, зеленым, красным и желтым, что делает их похожими на мороженое, политое сиропом.
В каждой наволочке содержится герметично закрытый кармашек с набивкой из охлаждающей влажной фибры, которая позволяет сохранить подушку прохладной достаточно долго для того, чтобы «с комфортом спать душными летними ночами, не беспокоясь о расходах электроэнергии», сообщает представитель «Nishikawa Sangyo».
Наволочка с охлаждающей набивкой стоит 2079 иен, в комплекте с подушкой – от 6279 иен. Вопросы по поводу продукта могут быть заданы «Nishikawa Sangyo» по телефону (03) 3664-3962.
Одновременно магазин электроники «Techland Kumagaya» компании «Yamada Denki Co.» запустил кампанию по рекламе электрических вентиляторов в начале апреля, примерно на полтора месяца раньше, чем обычно. Несмотря на апрельскую прохладу, вентиляторов было продано примерно в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания-оператор, управляющая магазином электроники, сообщила, что и в других магазинах «Yamada Denki» по всей стране продажи вентиляторов выросли от трех до четырех раз по сравнению с прошлым годом.
Наряду с баннерами «Gambaro Nippon» («Давай, Япония») продавец электроники выставляет рекламу энергосберегающих товаров в торговых помещениях, с отметками об энергопотреблении в час для разных приборов, позволяющими легко и быстро сравнивать эффективность использования энергии.
Среди кондиционеров особенно популярны у покупателей те, которые потребляют меньше энергии. Привлекают внимание и вентиляторы, заставляющие воздух циркулировать в помещении и увеличивающие эффективность систем кондиционирования.
Тэцуя Нукуи (Tetsuya Nukui), торговый консультант магазина в Кумагая, дал следующий комментарий: «В этом году все больше людей выбирают товары, основываясь на их энергопотреблении и сроке эксплуатации. Я хотел бы посоветовать покупателям использовать и комбинировать новые энергосберегающие устройства для уменьшения потребления энергии».
Перевод на русский: Наталья Головаха для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 3.06.2011
Читайте также:
- Закрывающийся ресторан в Осаке засыпали предложениями о покупке его талисмана
- Теперь японцы и японки ищут солидных партнёров для «выживания в браке»
- Больше японских фирм позволяют сотрудникам брать отпуск и следовать за мечтой
- «NTT Docomo» выходит на рынок электронных книг
- Роботы для работы и игры в Японии простаивают без дела