«NTT Docomo» выходит на рынок электронных книг
Президент «NTT Docomo» Рюдзи Ямада (Ryuji Yamada) сообщил 6-го июля, что компания выйдет на рынок электронных книг до конца финансового 2010 года, который продлится до 31-го марта следующего календарного года.
Ведущая компания сотовой связи Японии присоединяется к конкуренции в электронном книжном бизнесе в ответ на растущий спрос на информацию в цифровом формате.
Г-н Ямада раскрыл планы, согласно которых «NTT Docomo» начинает сотрудничество с издательствами и типографскими компаниями для предоставления в цифровом формате новелл, комиксов и газет через свои фирменные смартфоны, и другие виды связи.
«Наша сила находится в наших 56 миллионах пользователей, а наше ноу-хау – в автоматизированной системе расчётов и системе безопасности», – сказал Ямада.
Конкуренция среди местных операторов мобильной связи, как ожидается, усилится с нововведением «NTT Docomo».
В мае «Softbank Corp.», третий в Японии по величине оператор сотовой связи, начал продажу планшетных компьютеров iPad производства «Apple Inc», которые позволяют читать электронные книги.
Тем временем, вторая по величине корпорация «KDDI» в начале этого месяца основала новую компанию в альянсе с электронным гигантом корпорацией Sony», «Toppan Printing Co» и «Asahi Shimbun Co», дабы заложить основу для продажи и распространения электронных книг.
Ямада также сказал, что его компания планирует в текущем финансовом году продать семь новых моделей смартфонов в ответ на растущий спрос на такие многофункциональные мобильные телефоны.
Все семь моделей будут оснащены запатентованной технологией «i-mode» мобильного Интернет-сервиса, что также позволит добавить функцию «one-seg», благодаря которой пользователи смогут воспользоваться услугами наземного цифрового телевидения.
По словам Ямады, смартфон «Xperia» от «NTT Docomo» с сентября также получит доступ к обслуживанию с помощью технологии «i-mode».
Перевод на русский: Попович Оксана для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 18.07.2010