Новый тип ЖК-дисплеев от NTT
NTT, японский гигант в области телекоммуникаций, совместно с Hitachi Displays создал новый 3D LCD экран, который не требует специальных очков и излишне не напрягает зрение.
Экранчик получил название «SpaceIllusion» и состоит из двух жидкокристаллических экранчиков, которые находятся на расстоянии 10 мм друг от друга. Эффект трёхмерной картинки создаётся за счёт того, что на каждый из экранов проецируются две немного различные картинки, в сумме дающие объёмное изображение. На прилагаемой картинке означенный эффект можно даже немного рассмотреть.
«Этот дисплей показывает полноценную трёхмерную картинку, а у зрителя не возникает того физического неудобства, которое сопровождает просмотр 3D-графики в специальных очках», – так создатели пишут в сопровождающей экранчик брошюре.
Эффект трёхмерного изображения лучше всего ощущается, когда вы находитесь на расстоянии около метра от экрана. Также вы легко можете превратить трёхмерную картинку в двумерную – это свойство «SpaceIllusion» было продемонстрировано разработчиками на «Ceatec», одной из крупных выставок в Японии.
«У меня (Прим. пер.: у автора оригинальной статьи) была возможность посмотреть на такой дисплей в действии и эффект трёхмерности куда более убедителен, чем в других системах такого же типа (без очков то бишь), но от других производителей (Philips, Sanyo или Sharp). У тех дисплеев картинка получается несколько с зазубренными краями за счёт отстоящих друг от друга пикселей».
Однако те системы с одним экраном, а не с двумя, куда более как продвинулись в развитии – компания Philips уже изготовила дисплей с диагональю 42″ и в настоящее время ведёт переговоры с отелями и казино о его реализации. Прототип компании NTT имеет куда более скромные размеры и до его завершения ещё далеко.
Автор: Michael Kanellos для News Blog, 8.10.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 9.10.2007
Читайте также:
- Бытовую технику каких фирм предпочитают японцы?
- Телефоны от «Apple» для японцев менее интересны, чем от «Panasonic» и «Sharp»
- «Sanyo» достигла соглашения с «3M» касательно технологии производства ионно-литиевых батарей
- Гиганты электроники увеличивают продажи мобильных телефонов с фирменными технологиями
- «NTT Docomo» выходит на рынок электронных книг