Японские операторы мобильной связи сосредоточились на смартфонах
Японские операторы мобильной связи активизировали усилия по продвижению мультифункциональных смартфонов, таких как iPhone и BlackBerry, в надежде на стимулирование спроса среди деловых людей.
Смартфоны могут сделать ведение бизнеса более лёгким, позволяя пользователю отправлять и получать электронную почту, просматривать вложенные файлы и создавать документы. К тому же, пользоваться такими аппаратами стало значительно удобнее после добавления сенсорной панели и увеличения размера основных клавиш. Как говорят наблюдатели данного сектора, усилия операторов могут оживить спрос на почти насыщенном японском рынке мобильных телефонов.
В марте этого года «NTT DoCoMo Inc» выпустила две новые модели смартфонов, а в августе начала предлагать физическим лицам BlackBerry, который раньше был доступен только корпоративным клиентам. Компания полагает, что многие деловые люди надеются использовать такие мобильные устройства, работая за пределами офиса или после возвращения домой.
«Softbank Corp» и «EMobile Ltd», операторы мобильной связи от поставщика широкополосного доступа «EAccess Ltd», расширили линейки своей продукции, выпустив по две модели в этом году.
«KDDI Corp» в свою очередь готова выпустить свой первый смартфон к концу этого года. В настоящее время, по словам президента компании Тадаси Онодэры (Tadashi Onodera), «KDDI» рассматривает вопрос, какие продукты могут удовлетворить потребности клиентов.
Как говорит аналитик «BCN Inc» Сигэхиро Танака (Shigehiro Tanaka), высокие скорости передачи данных и улучшенная совместимость с ПК позволили использовать смартфоны в бизнес-среде. Он также считает, что далее будет выпущено ещё больше моделей и рынок т.о. только расширится.
Автор: Kyodo News, 25.08.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 25.08.2008