Продажи мобильных телефонов в Японии бьют новые рекорды
Продажи мобильных телефонов в Японии бьют новые рекорды – 52,3 миллиона телефонных трубок за прошлый год. Потребители заинтересованы в новых возможностях мобильных телефонов, сказала фирма, проводившая исследование, во вторник.
Исследование «Garther» в Японии обнаружило, что на конец декабря 105 миллионов человек, или больше, чем 80% населения, использовали мобильные телефоны в Японии. Продажи мобильных телефонов возросли на 10,7% по сравнению с предыдущим с годом. Предыдущий рекорд был поставлен в 2003 году, когда покупатели бросились на новые телефонные трубки, оснащенные камерой.
В прошлом году, продажи мобильных телефоном снова возросли из-за новых возможностей, таких как цифровое телевидение и опция оплаты электронными деньгами. Японский рынок продолжал находиться под властью внутренних изготовителей, которые имеют постоянные контракты с тремя главными поставщиками обслуживающего оборудования Японии – «NTT DoCoMo», «KDDI» и «Softbank Mobile».
«Sharp Corp.» , имеющая популярную модель телефона, которая оснащена функцией телевидения, имеет почти четверть продаж на рынке, за ней следует «Panasonic» с 12,4%, затем «Fujitsu» с 11,1% и «Toshiba» 9,9%. Фактически, все телефонные трубки, проданные в Японии – это аппараты третьего поколения, они имеют более широкий диапазон передовых особенностей.
Промышленное исследование выявило, что в январе японские магазины впервые не приняли телефоны второго поколения на свои склады. Это сделало Японию второй страной (после Южной Кореи), которая выходит на пользование исключительно телефонами третьего поколения.
Автор: AFP, 18.03.2008
Перевод: Булгаков Юрий для Fushigi Nippon, 20.03.2008
Читайте также:
- «iPhone» по-прежнему на коне
- Телефоны от «Apple» для японцев менее интересны, чем от «Panasonic» и «Sharp»
- Корпорация «Panasonic» поставила свыше 100 млн. мобильных терминалов розничным продавцам
- Бытовую технику каких фирм предпочитают японцы?
- «NEC» и «Fujitsu» самые сильные бренды в области домашних ПК в Японии